Екатеринбург
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Белореченская, 28
  • ТЦ Буревестник 30 м
1

С появлением кабельного ТВ подключение производилось через одножильный кабель. Потом появились декодеры, переводящие аналог в цифру, с использованием этих кабелей. С появлением роутеров соединения стали беспроводными. Сегодня всё переводится на беспроводное соединение: «мыши», «доски», ТВ и ИНТЕРНЕТ. Даже беспроводные портативные звуковые Bluetooth – колонки GINZZU. "Вымпел" тарифом " в одном" за 800 рублей "разводит" клиентов на услугой дешевле аналогов МТС и прочих. С сохранением в пакете старого номера за 100 рублей. Сразу принимают деньги 901 рубль, назначают подключение мастером на 10 часов утра. В 10-15 мастер звонит и сообщает, что придёт через неделю, когда переключится сим-карта. Что 4-8 жильные кабеля введёт только в квартиру. Установит к ТВ-приёмнику приставку, к ней подключит этот кабель. Если несколько приёмников, к каждому отдельная приставка за дополнительную плату. Кабеля оставит на полу достаточно для разводки самим клиентом внутри квартиры. Разводку по плинтусам и стенам производит сам клиент. Старый одножильный кабель, с разводкой ко всем ТВ-приёмникам через колодку в доме, не подходит. То есть при заключении договора потребителя не информируют о о необходимости проводки кабелей – «соплей» внутри квартиры да ещё самому или за дополнительную плату, с «нашлепками» на каждый ТВ – приёмник, «соплями» на плинтусах, портящих интерьер, Естественно возникает конфликт - кто захочет портить жильё новыми "соплями". Сразу следует отказ от услуги. И начинается "фишка" разводки. Тебе оформляют кучу заявлений, но вернуть 901 рубль обещают не ранее 2-х недель и не в полной сумме. После рассмотрения в Москве. То есть крутят твои деньги в обороте и как бандеровцы Украины не торопятся возвращать деньги за несостоявшийся, по вине "Вымпела", договор. Аннулированный на следующий день в 10 утра, как несостоявшийся, по вине "Вымпела" . На претензии ответа не дают, жалобная книга не оформлена, позволяет простую замену после каждой неприятной жалобы. На закон «О защите прав потребителей»: не обращают внимания:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Но временную сим-карту принять обратно отказываются, сообщением предлагая воспользоваться ей для отзыва об их работе им самим. За что использование вероятно снимут 100 рублей. В общем пока клиент бегает, выколачивая их "Вымпела" 901 рубль, эти деньги на счёте "Вымпела" приносят ему доход. Так ПАО "Вымпелком" торгует залежалым товаром с обманом покупателей их услуг. Отсталой минимум на 2 шага назад.

  • 5
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет