- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Листала Инстаграмм и наткнулась на рекламу тарифа, который хотела подключить в январе. Тариф: Безлимитный интернет в роуминге. Реклама этим тарифом блистала чуть ли не каждые 30 минут. Придя в офис в Радуге и прося подключить мне этот тариф, консультант посмотрел на меня и с насмешкой начал говорить, что такого тарифа вообще нет. На что я начинаю...
Листала Инстаграмм и наткнулась на рекламу тарифа, который хотела подключить в январе. Тариф: Безлимитный интернет в роуминге. Реклама этим тарифом блистала чуть ли не каждые 30 минут. Придя в офис в Радуге и прося подключить мне этот тариф, консультант посмотрел на меня и с насмешкой начал говорить, что такого тарифа вообще нет. На что я начинаю объяснять, что ещё сегодня по телевизору видела эту рекламу, а спустя пару часов тарифа уже нет. Тут он начинает предлагать мне совершенно другие услуги. Но когда я начала настойчиво просить рассказать мне про этот тариф тут уже достаточно грубо пошли ответы типо: я же уже сказал, что этого тарифа нет. Думаю, ну ок. Обойдусь. Уже хотела уходить, на что консультант задал мне вопрос: а у вас вообще какой тариф. Я ответила, что все за 300 постоплата. На что он чуть ли не смеясь ответил: самый плохой тариф выбрали, надо менять. Тут я поняла, что конструктивного диалога не выйдет, покинула офис с испорченным настроением, что от консультанта, который пытался все это время выставить меня дурой, что от самой компании, которая предлагает несуществующие тарифы.