- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Затеяли мы с мамой, казалось бы, простую вещь - перейти от Билайна к другому оператору. Написали заявление о переходе у того оператора, девушка поинтересовалась - обновили ли мы паспортные данные в билайне, т.к. недавно меняли паспорт. Мы их естественно не обновляли.
Открыли 2гис, посмотрели график работы ближайшего офиса билайн, "У нас еще час" -...
Затеяли мы с мамой, казалось бы, простую вещь - перейти от Билайна к другому оператору. Написали заявление о переходе у того оператора, девушка поинтересовалась - обновили ли мы паспортные данные в билайне, т.к. недавно меняли паспорт. Мы их естественно не обновляли.
Открыли 2гис, посмотрели график работы ближайшего офиса билайн, "У нас еще час" - подумали мы и радостно побежали к ним, желая закончить всё быстрее.
Но никого на месте не оказалось, офис закрыт, молодой человек из соседнего ларька с чехлами сказал, что у них мол инвентаризация и они поэтому закрылись пораньше. А что, извините пожалуйста, тут считать? 5 телефонов?
Мы позвонили по номеру(видимо руководителя), указанному на графике работы, дабы узнать где же ходит консультант в свое рабочее время! Девушка была очень любезна и сказала, что консультант придет через минуту. Прибежал сей потеряный человек с другом, включил пк, но не желая ждать пока тот включится, заявив нам, что он просто напросто не работает, радостно сообщил нам, что сейчас он всё сделает со своего смартфона!!
Сфотографировал паспорт, отправил на сайт билайн и велел ждать обновления данных.
В итоге нам сообщили из МТС, что в переходе нам отказано, данные не совпадают. Мы сходили написали заявление еще раз, ну мало ли долго билайн обновляет. Опять отказ. Звоню в билайн - вы данные у нас не обновляли! 2 недели спустя!!
Нужно обязательно написать заявление!
Спасибо Вам, молодой человек, что вы так торопились погулять, а у нас минус 2 недели потерянного времени!!!