Екатеринбург
  • Регистрация
  • Свердлова, 11а — 1 этаж
  • Динамо 750 м
  • Дом музыки 80 м
1

Когда я открывал расчетный счет для ИП несколько лет назад в этом банке, меня подкупило внимание и компетентность сотрудников отдела по работе с юр.лицами, все вопросы решались быстро, меня даже узнавали по голосу, когда я звонил в филиал. Но что-то произошло. Летом 2014 года стало просто невыносимо обслуживаться, независимо от филиала. Любой вопрос или просьба воспринимаются с негативом, тк сотрудники все новые и очень плохо обучены, никто не понимает простейших операций, сотрудник бесконечно звонит и консультируется при решении любого вопроса, опыта вобще нет. При этом вместо извинений и уважительного отношения, как например в филиале на Луначарского-Ленина, на улице Свердлова исключительно пренебрежение, злость, хамство, видимо от ощущения собственной бесполезности сотрудников на местах. Руководство, обратите внимание на полноценное обучение сотрудников, ибо каждое посещение банка - это кромешный ужас (операционисты признаются, что раньше не занимались текущей работой и не знают как ее делать). Нормально учите людей, а не только "по живому" в полях- это невыносимо, как вы вообще работаете до сих пор?!

  • 1
  • 0

Нет комментариев