Екатеринбург
  • Регистрация

БИНБАНК, ПАО

Дополнительный офис Проспект Космонавтов
  • Кузнецова, 21
  • Уралмаш 420 м
  • ДК Лаврова 410 м
1

Добрый день! В марте 2016 года позвонила оператору БИН Банка ,для уточнения суммы для погашения полной задолженности кредитной карты,в этот день оплатила всю сумму до копеек. Сегодня 16 мая 2016 г. открываю эл.почту пришла выписка о долге в 50 руб.-написано за смс информирование. Звоню на горячую линию опретатор по имени Владимир операторский номер 03692, мне отвечает, что долг не 50, а 100 руб. и говорит, что это проценты по долгу.Спрашиваю, какие проценты , если я 2 месяца , как все погасила, затем он разбирался и ответил, что все таки это смс информирование, за эти 2 мес. ни одно смс не приходило, но оператор сказал, нужно платить. Я спросила, почему мне сразу не сказали, что услуга будет начисляться, если я не пользуюсь картой, на что мне ответили, а выи не спрашивали. А вы на что сидите там, для информирования клиентов наверное или как????!!!!!!Далее я задала вопрос, если я погашу эти 100р. и не буду пользоваться картой и заблокирую ее, т.к.пока не могу подъехать в банк и закрыть счет, и уеду на 3 месяца, мне снова не начислят за что нибудь деньги, мне ответил Владимир, я незнаю, что может произойти за 3 месяца. Это как понимать, почему сотрудники не компетентны в таких вопросах???????А кто должен знать??? А потом говорят, ну вы же задавали вопрос по смс информированию! Ужасное отношение к клиентам, никогда ни чего не добьешься!!!!!!!Никогда ни кому не посоветую этот банк!!!!!!! Также, когда погашала долг по карте, спросила у оператора, где находится отделение банка, мне ответили на пр.Космонавтов, приехали туда в этот день, а офиса там не оказалось, оказывается он переехал!!! Вот как так, проехали по пробкам, убили 2 час просто так!!!!!Опять же из за не компетентности сотрудника!!!!

  • 9
  • 0

Нет комментариев