Екатеринбург

БИНБАНК, ПАО

Дополнительный офис Европейский
  • Банковский переулок, 8
  • Площадь 1905 года 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в данное отделение Бинбанка с целью сделать Юнистрим перевод в другую страну. Вообще, конечно, нужно было сразу усомниться в компетентности сотрудников, т.к. когда я спросила как быстро через вас пройдёт перевод, ответили "не знаю, в течение суток, наверно". Хотя, как вы понимаете, Юнистрим перевод идёт 10-15 мин. Я сама позвонила на...

Показать целиком

Обратилась в данное отделение Бинбанка с целью сделать Юнистрим перевод в другую страну. Вообще, конечно, нужно было сразу усомниться в компетентности сотрудников, т.к. когда я спросила как быстро через вас пройдёт перевод, ответили "не знаю, в течение суток, наверно". Хотя, как вы понимаете, Юнистрим перевод идёт 10-15 мин. Я сама позвонила на горячую линию Юнистрим, мне ответили, что всё как обычно, 10 мин. Девушка соизволила помочь мне в оформлении перевода. Она вбила данные с моего паспорта, т.е. по идее имя же должно быть введено правильно, а данные получателя с фотографии паспорта. Вроде тоже должно быть без ошибок. Но в итоге моя фамилия была записана в мужском роде, а имя получателя перепутано: в графе имя стоит фамилия, в графе фамилия - имя получателя. Конечно, перевод в другой стране по таким данным не выдали. На следующий день я пришла к 10:00, чтобы решить проблему. Девушка не дозвонилась до Москвы, звонок нужен был, видимо, для исправления данных, пообещала решить проблему в течении рабочего дня. Позвонила за минут так 10 - 15 до окончания рабочего дня, сказала, что всё она правильно ввела, почему данные в итоге такими оказались не знает и предложила мне деньги забрать и сделать перевод где-нибудь в другом месте! По горячей линии Бинбанка мне тоже никто не смог дать адекватной консультации по возникшей проблеме.
Мне интересно, вопросы, связанные с продуктами самого Бинбанка, так же решаются? Но я этого не узнаю, потому что никогда больше не обращусь в банк, где работают люди, не способные не то что исправить, но даже признать свои ошибки!

  • 0

2 комментария

  • Прямо удивительно! Как можно судить по одному сотруднику о целом банке. Вы вообще представляете какая у них сеть, отследить абсолютно каждую девочку невозможно, хотя, надо заметить, лично я с откровенно некомпетентными сотрудниками не встречался.

    Ответить
  • Сеть большая, бесспорно. Но существует и куча других сетей банков, и я лучше обращусь в любую другую, чем в эту после такого опыта. Всё просто, вот если б Вы отравились, предположим, шаурмой, Вы что вернулись бы в то заведение при условии, что это большая сеть?

    Ответить
Реклама не загрузилась