Екатеринбург
  • Регистрация

Biofam

Интернет-магазин правильного питания
  • Белинского, 167
  • Ботаническая 650 м
  • Саввы Белых 270 м
4

Мне тут на днях поступило предложение, аналогичное описанному в отзыве ниже: купон-скидка 500р., а я в ответ - "честный отзыв". И конечно, представителей интересуют все отзывы, а не только хвалебные))
Я всегда была убеждена, что всё вот это подчеркнуто-здоровое питание, особенно с включением экзотических супер-здоровых продуктов, есть сугубо маркетинговый ход. Но сайт изучила с любопытством. Нашла там, например, масло грецкого ореха в бутылочке 250 мл по акции за 500р (так - 640). В одном сетевом продуктовом масло грецкого ореха того же объема стоит 180р. Но конечно, оно не такое, ведь никто не проверил, что оно - Organic) Или вот органические мандарины по 250 р/кг. Ну почему мне так смешно? Хотела отказаться от предложения, потому что меня слегка коробит, когда отзывы выпрашивают, но любопытство победило. Если бы не это предложение, вряд ли бы я хоть что-то оттуда заказала хоть раз)

Решила выбрать товар прямо в магазине, а не через сайт. Зашла после работы, сначала некоторое время позависала у стеллажей одна, потом освободилась девушка-продавец и проконсультировала меня. Рассказывала о продуктах достаточно подробно. Я в итоге решила взять муку кедрового ореха (330р), кедровую кашу (160р), кэроб (200р за полкило) и манговые чипсы (85р). Кэроб - это дрянь какая-то, ну либо я не оценила. Мне сказали в магазине, да и в интернете я нашла, что его можно заваривать как напиток, аналогичный какао. Мне вкус кэроба с молоком показался тошнотворным, но тут уж на вкус и цвет. Если кому надо, могу обменять на что-нибудь вкусное :) Полкило минус 2 чайных ложки.
Вот кедровая каша - отличная вещь, быстрый вкусный завтрак. Впрочем, с оставшейся кедровой мукой я потом стала делать нечто подобное - три ложки овсяных хлопьев, чайная ложка льняной муки и чайная - кедровой, всё это в кружке с молоком размешать и на 3 минуты в микроволновку. Пока одеваешься-умываешься, завтрак готов. Так что за идею спасибо.
Манговые чипсы не оценила. Странная вещь. Забавная, но не особо вкусная.

Я думала заказать что-нибудь еще, например, миндальную муку, на этот раз с комплектовкой через сайт, чтобы получить чуть более объективное представление, но представителю не терпится получить отзыв. И в личку мне пришел очаровательный вопрос: "Вы, наверное, заболели?". Типа намёк :) Ладно, сделаю выводы на основе одного посещения и закрою этот вопрос: любопытный магазин, у него, безусловно, есть своя аудитория. Вполне удобный сайт, милая приветливая продавец, много странных и забавных продуктов. Есть вероятность, что я вернусь за ореховой или еще какой-нибудь необычной мукой. Или за ванилью в стручках, девушка сказала, иногда привозят, а мне очень надо. Всё остальное - мимо.
Спасибо за внимание, у меня всё :)

Спасибо большое за отзыв! Это нам очень помогает посмотреть на себя со стороны, а будущим покупателям – узнать о магазине «Биофам» и определиться с выбором.
Потому-то мы и выбрали способ, скажем так, «принудительного» отзыва за прянички.
И, конечно, очевидно, что выбираем мы для этого опытных и активных фламперов, таких как вы – мнение которых интересно и уважаемо многими читателями. Жаль, конечно, что эта идея «отзыв – бонус» вызывает у фламперов опредёленное негативное отношение, мол, мы выпрашиваем отзывы. Но на наш взгляд, тут настолько простая и прозрачная схема взаимодействия, что отзыв может быть ТОЛЬКО честным и никаким иным.
Ведь опытный, а потому настроенный критически флампер, которого попросили беспристрастно оценить услугу/продукт, подойдёт к этому дело ответственно и щепетильно (что вы и сделали! : ) или откажется от такого предложения. То есть всё понятно. Всё честно. Всё логично.
Другое дело, что, возможно, нами неверно выбрана целевая аудитория, а точнее – конкретный потенциальный клиент для отзыва. То есть, это в принципе – не Ваша тема, как Вы сами в начале отзыва и написали. Отсюда и такое отношение к предложению отзыв за деньги.
Но, тем не менее, описание Вашего знакомства с магазином, его ассортиментом и Ваше тестирование покупок – это как раз то, что нужно людям, которые не знают про наш магазин. Это и было целью нашей выборочной акции для опытных фламперов «отзыв – бонус». А значит, задача выполнена.
Спасибо ещё раз! Надеемся, увидеть Вас снова в нашем магазине! :)

  • 28
  • 0

7 комментариев

  • О_о "Вы, наверное, заболели?" - это как вообще!?
    я не после первого посещения оставила отзыв, просто так получилось, что на следующий день снова отоварилась в магазине и получила консультацию уже другого продавца. Видимо, если бы протянула с отзывом несколько дней, то меня тоже бы поторопили.
    Но, блин, не в такой же форме!!!

    Ответить
  • У меня просто уже вторая неделя после посещения пошла)) Я думала: съем всю кедровую муку и куплю миндальной, там и до отзыва, наверное, дозрею. А тактика "клещи" - она всегда странно выглядит))

    Ответить
  • перед посещением магазина в личных сообщениях я спросила представителя компании про схему купон = отзыв: что если клиент воспользуется купоном, но не оставит отзыв?
    на что получила ответ: "ну что поделать , бизнес всегда связан с риском, ждать или требовать честность мы не можем, это каждого свое дело и вопрос воспитания...".

    Поэтому в своём отзыве я и упомянула, что лучше скидка = клиент, чем скидка = отзыв.

    Ответить
  • Мне тоже так кажется. Когда тебе капают на мозг тем, что ты должен, так и тянет какую-нибудь гадость написать. Просто из чувства противоречия. И потому, что предложение скидки - это был сугубо акт доброй воли фирмы)

    Ответить
  • В любом случае, такая писанина от представителя магазина - это непрофессионально и невежливо.

    Почему нельзя написать "Здравствуйте, уважаемый покупатель! Не так давно Вы приняли участие в акции, по тестированию нашего магазина. Напоминаем Вам, что условием акции с Вашей стороны была оценка нашей работы, изложенная в письменном виде на /адрес сайта блаблабла.
    Благодарим Вас участие в акции и надеемся вскоре увидеть Ваш отзыв. Нам очень важно мнение наших клиентов"

    А это... ну не знаю. Расспросы о жизненной ситуации клиента - это вообще деревня какая-то (в плохом смысле).

    Ответить
  • Спасибо большое за отзыв! Это нам очень помогает посмотреть на себя со стороны, а будущим покупателям – узнать о магазине «Биофам» и определиться с выбором.
    Потому-то мы и выбрали способ, скажем так, «принудительного» отзыва за прянички.
    И, конечно, очевидно, что выбираем мы для этого опытных и активных фламперов, таких как вы – мнение которых интересно и уважаемо многими читателями. Жаль, конечно, что эта идея «отзыв – бонус» вызывает у фламперов опредёленное негативное отношение, мол, мы выпрашиваем отзывы. Но на наш взгляд, тут настолько простая и прозрачная схема взаимодействия, что отзыв может быть ТОЛЬКО честным и никаким иным.
    Ведь опытный, а потому настроенный критически флампер, которого попросили беспристрастно оценить услугу/продукт, подойдёт к этому дело ответственно и щепетильно (что вы и сделали! : ) или откажется от такого предложения. То есть всё понятно. Всё честно. Всё логично.
    Другое дело, что, возможно, нами неверно выбрана целевая аудитория, а точнее – конкретный потенциальный клиент для отзыва. То есть, это в принципе – не Ваша тема, как Вы сами в начале отзыва и написали. Отсюда и такое отношение к предложению отзыв за деньги.
    Но, тем не менее, описание Вашего знакомства с магазином, его ассортиментом и Ваше тестирование покупок – это как раз то, что нужно людям, которые не знают про наш магазин. Это и было целью нашей выборочной акции для опытных фламперов «отзыв – бонус». А значит, задача выполнена.
    Спасибо ещё раз! Надеемся, увидеть Вас снова в нашем магазине! :)

  • У вас очень интересный и нужный магазин. Такие необходимы в городе.

    Но вы же понимаете, что негатив в отзыве вызвала не система "бонус-отзыв", а проблемы с письменной коммуникацией. Т.е. полное неумение вести деловую переписку с клиентом. Это производит неприятное впечатление.

    Ответить