Екатеринбург
  • Регистрация

Biofam

Интернет-магазин правильного питания
  • Белинского, 167
  • Ботаническая 650 м
  • Саввы Белых 270 м
1

Магазин хороший. Ассортимент интересный! Но персонал невнимательный! Сегодня купила черешню, делала заказ через интернет, девушка дала черешню в пакете,вижу что испорченная уже, девушка поменяла на другой пакет, уверила что в нем хорошая, я не стала его раскрывать и проверять, приехала домой, а там почти все ягоды с коричневым бочком, подпорченные. Живу на другом конце города и ехать обратно по пробкам не было возможности.. в итоге выбросила 300р в мусорку.....вот тебе и отборная черешня((( Очень обидно!

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что так получилось. Когда мы решили запустить продажу фруктов, мы предполагали определенные риски и последствия в связи с коротким сроком хранения и с невозможностью быть уверенным на 100%, что конкретная партия будет идеальной. Но при этом мы никак не ожидали, что в этом сезоне будет такая скоропортящаяся черешня. По пакетам была расфасована идеальная черешня, которую мы по ягодке отбирали. Но она испортилась буквально в считанные часы... такое бывает. Продажа фруктов и овощей — один из самых сложных видов торговли.
По поводу случившегося: конечно, это в первую очередь невнимательность продавца — ведь даже после Ваших слов о плохом товаре не посмотрела, что «творится» в другом пакете. Но в защиту её хочется всё же добавить: когда несколько часов назад своими руками фасуешь ягодку к ягодке, то уверен в качестве предлагаемого товара.
На текущий момент черешня убрана из продажи, и до нового сезона её больше не будет.
Дыня, помидоры и абрикосы у нас отличные. Пока не было ни одного нарекания...
Надеемся, что такого больше не повторится. В любом случае, мы всегда открыты к диалогу и к разрешению любых проблем в пользу наших клиентов!
А чтобы как-то сгладить эту ситуацию, мы со своей стороны готовы компенсировать Ваши затраты. Подробности — на Вашей почте.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что так получилось. Когда мы решили запустить продажу фруктов, мы предполагали определенные риски и последствия в связи с коротким сроком хранения и с невозможностью быть уверенным на 100%, что конкретная партия будет идеальной. Но при этом мы никак не ожидали, что в этом сезоне будет такая скоропортящаяся черешня. По пакетам была расфасована идеальная черешня, которую мы по ягодке отбирали. Но она испортилась буквально в считанные часы... такое бывает. Продажа фруктов и овощей — один из самых сложных видов торговли.
    По поводу случившегося: конечно, это в первую очередь невнимательность продавца — ведь даже после Ваших слов о плохом товаре не посмотрела, что «творится» в другом пакете. Но в защиту её хочется всё же добавить: когда несколько часов назад своими руками фасуешь ягодку к ягодке, то уверен в качестве предлагаемого товара.
    На текущий момент черешня убрана из продажи, и до нового сезона её больше не будет.
    Дыня, помидоры и абрикосы у нас отличные. Пока не было ни одного нарекания...
    Надеемся, что такого больше не повторится. В любом случае, мы всегда открыты к диалогу и к разрешению любых проблем в пользу наших клиентов!
    А чтобы как-то сгладить эту ситуацию, мы со своей стороны готовы компенсировать Ваши затраты. Подробности — на Вашей почте.