- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. У Вас безумно вкусная выпечка и голевые блюда. Хотим к Вам достаточно часто.
Но сегодня было просто неприятно находиться.
Почему кассир Елена решила, что она может грубить или повышать тон?
Я всегда вежливо общаюсь с персоналом любого заведения. Но если на мой вопросы идёт сарказм. Или клиенту отвечают на повышенном тоне, торопят...
Добрый день. У Вас безумно вкусная выпечка и голевые блюда. Хотим к Вам достаточно часто.
Но сегодня было просто неприятно находиться.
Почему кассир Елена решила, что она может грубить или повышать тон?
Я всегда вежливо общаюсь с персоналом любого заведения. Но если на мой вопросы идёт сарказм. Или клиенту отвечают на повышенном тоне, торопят его по оплате - это некрасиво и неприятно.
Даже не смотря на вкусную еду, сегодня у меня возникло желание больше не возвращаться.
Желаю Вам успехов и надеюсь, что Вы умеете воспринимать обратную связь верно.