Екатеринбург
  • Регистрация

BISON

Магазин меха и кожи
  • Свердлова, 14 — 1 этаж
  • Динамо 700 м
  • Дом музыки 140 м
1

вот уже проходит третий день как я оставила свое обращение к руководству магазина на их сайт , о том как "удачно" я приобрела пуховик и как "отлично" работает персонал.Звонка до сих пор нет, то ли на почту не заходят , то ли настолько "важны" им покупатели . решила зайти на Flamp, посмотреть отзывы и "ахнула....", вот думаю оставить повторное обращение здесь , чтобы и люди видели и может руководство и сюда заглянет . "Добрый день.
Хотелось бы выразить свое мнение , о работе магазина и сотрудников и качестве товара.
27.11.15 купили с мужем пуховик, цена изделия 14360,00, не прошло и трех недель подклад пуховика разошелся по швам. позвонила в магазин , меня соединили с товароведам ( девушка не представилась) , объяснив свою ситуацию мне предложили вернуть товар (в ремонте отказали) , но в принципе я и сама изъявила желание вернуть товар без какого либо ремонта , т.к носить вещь с производственным браком , перешитую , купленную за не маленькие деньги , желание уже не было, но и как все мы знаем есть закон о защите прав потребителей ( в котором подробно описаны все моменты о возврате товара) , а также на чеке указана гарантия на изделие два месяца.
но что же меня ожидала по приезду в магазин...
18.12.15 приехали с мужем в магазин с пуховиком, внимательный и вежливый продавец (мужчина, имя не успела запомнить) позвал нам уже не особо вежливого и внимательного товароведа. девушка отрицала , что при телефоном разговоре предложила нам вернуть вещь( не думаю что в штате больше одного товароведа), порванный подклад как оказывается не является основанием для возврата ( со слов товароведа), просто сшито не качественно , нитку не дошили и все разошлось ( так же при осмотре к такому выводу пришел товаровед) , и даже бывает самые дорогие вещи бывают не качественными ( имеют свойства рваться), на мой вопрос о том, что если сшито не качественно и после ремонта будет снова рваться , то тогда,что...? товаровед просто насмешил тем, что будут постоянно ремонтировать (не качественно сшитый пуховик) , да и в принципе указала нам на то что , если финансами не располагаем , то не нужно покупать дорогие вещи.... ( вот это да, вот это сервис) , на замету : на протяжение лет 6-7 мы каждый год совершали покупки в вашем магазине и не по одной , за год покупали от 3-5 вещей и в принципе нас все устраивало продавцы, цены, качество, но после случая с пуховиком желания приобретать вещи в вашем магазине нет.
В итоге пуховик я оставила в магазине , отказавшись от ремонта изделия. 21.12.15 мне придется обратиться в комитет по защите прав потребителей , для решения вопроса о возврате товара.
И так подведем к концу мое письмо:
если товаровед-эксперт видит по пуховику ,что брак является заводским ( не доброкачественный поставщик), дак будьте добры написать поставщику претензию, и решать вопрос с ним о качестве товара и дальнейшем сотрудничестве , а не "нападать" на покупателей ( благодаря которым сотрудники получают зарплату , а магазин прибыль) ,
Почему из-за не качественной работы товароведа, поставщика и т.д должен страдать покупатель, в данном случае я?!
Прошу взять во внимание мое обращение и решить проблему на данный момент внутри компании. "

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет