Екатеринбург

Black Cat

Тату-салон
  • Розы Люксембург, 22 — 201 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договорились с "мастером" на выходной день на 10 утра, за 25 минут до начала сеанса она прислала сообщение, что опоздает, хорошо, с кем это не бывает. Я пришла к 10 часам, подождала 15 минут, как и сказала девушка, но никто так и не пришел, дверь была закрыта. Когда время стало 10.25 появилась она и не одна, а с каким то парнем. Идут, обсуждают...

Показать целиком

Договорились с "мастером" на выходной день на 10 утра, за 25 минут до начала сеанса она прислала сообщение, что опоздает, хорошо, с кем это не бывает. Я пришла к 10 часам, подождала 15 минут, как и сказала девушка, но никто так и не пришел, дверь была закрыта. Когда время стало 10.25 появилась она и не одна, а с каким то парнем. Идут, обсуждают свои проблемы, так и не поздоровалась бы со мной, если бы я не сказала "привет". После чего она зашла в свой кабинет и сказала, чтобы я подождала в коридоре. В половину одиннадцатого она запустила меня и сказала сесть на диванчике. После чего они ("мастер" и какой то парень, который пришел с ней ) начали обсуждать свои проблемы прямо при мне и, судя по всему, она не очень то торопилась заняться мной. В общем, когда время было без 5 минут 11,я не выдержала и спросила: "это нормально что мы так поздно начинаем?" В ответ услашала вопрос: "а вы торопитесь куда то?" После в мою сторону полился один негатив, впоследствии меня назвали "истеричкой" и сказали, что я же сижу, мне должно быть не сложно ждать, хотя по времени договаривались на 10:00. В общем, я ушла, а мастер сказала: "мне же лучше". Вывод такой, в этом заведении работают высокормерные и безответственные люди, которые не уважают время своего клиента. Если вы хотите сделать недорогую татуировку, но пожертвовать положительным настроем и хорошим отношением к себе, то можете записываться сюда.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Жуличка, во-первых, вас предупредили о том, что опаздывают и вы сами согласились с тем, чтобы подождать меня. Ситуации бывают разные, и мастера (как и все другие) тоже человек и не всегда его опоздание происходит по его причине. Во-вторых, с вами поздоровались на входе, и вы поздоровались в ответ и пошли за мной к офису 😊 Иначе как бы мы с вами поняли что вы ко мне, а не в соседний кабинет? В-третьих, рабочее место готовится перед тем, как клиент садится за него, чтобы вы видели что я не с вечера его оставила и посадила вас за непонятное место, а оно чистое и готовилось перед вами. В-четвёртых, молодой человек - мой муж и с ним я могу в своём салоне говорить на любые темы и общаться, или вы предлагаете молча ходить по салону и бояться общаться? В-пятых, вы начали сами истерить и за это вас справедливо назвали истеричкой, т к человек который закатывает истерику и есть истерик😊 В-шестых, вы салон выбирали по недороговизне? Или все же по качеству, раз записались и пришли ко мне? Думаю, мои работы отвечают за меня и говорят о моем уровне как мастера 😉 А то, что стоимость для вас недорогая, не говорит о том, что она неадекватная на рынке услуг тату. Не забывайте, что мастер в любой сфере это такой же человек и он вполне имеет право на понимание со стороны клиента, если произошла заминка или что-то пошло не так. Если вы пришли и топнув "ножкой" решили что все вам обязаны, это не так👸🏻. Умейте уважать и к вам будут относиться также, а не закатывать истерик на пустом месте.

    Ответить
  • Во-первых, про то, что вы опоздали, я ничего не сказала, а просто упомянула об этом, во -вторых, я поздоровалась с вами, а вы поздоровались в ответ, в -третьих, да,рабочее место готовится перед клиентом, а не в то время, когда мы должны делать процедуру, в - четвертых, если ваш муж и пришел с вами, то это не повод осуждать свои проблемы на слуху у клиента, и вообще если у вас клиент, то посторонних вообще не должно быть, в -пятых, если вы не отличаете простой вопрос от истерики, это уже не мои проблемы, нужно по крайней мере вежливо отвечать, так как я разговаривала с вами достаточно вежливо, в - шестых, дело не в том, по какой категории я выбираю салон, а в том, что ваши цены соответствуют уровню ваших услуг (я имею в виду гостепреимность и отношение к клиенту ). "Топнув ножкой" я не приходила, а спокойно ждала начала сеанса. Умейте уважать своих клиентов и поменьше высокомерия.

    Ответить
  • Я где-то писала, что у меня приватная студия, где не может присутствовать кто-то ещё? Вы были в студиях, где в зале работает 3-5 мастеров одновременно? 😅 Моя студия не приватная, в ней и второй мастер может присутствовать, и кто угодно, кого я посчитаю нужным в тот момент.😊 То, что вы себе нафантазироали и решили, что должно быть так и вот так - это ваши проблемы. Обсуждали мы что хотели и это наше дело, не с вами ваши же обсуждать 😃 Я своих клиентов уважаю, как и они меня. Достаточно почитать отзывы у меня в контакте или инстаграме. Это вы, милая, с повышеным ЧСВ. И про время на сеанс - замечу, что те два часа выделенные на работу не прошли, когда мы бы приступили к сеансу, вы почему-то решили что должно быть все в то время, которое вы себе вообразили, забыв сопоставить с реальностью и тем, что наверное есть я как мастер и я работаю так, как считаю нужным.
    Так что если у вас обостренное к себе отношение, то это ваши проблемы. Снимите 👑, вам никто и ничем не обязан.

    Ответить
Реклама не загрузилась