BLIZKO.ru

Интернет-портал
  • Радищева, 23 — 228 офис; 2 этаж
  • Геологическая 850 м
Dual_Redscare Бородулин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так моя оценка будет все же хорошо. Несмотря на тонны негодования с моей стороны, в определенные моменты. Далее я опишу субъективное видение blizko.ru, как человека, который курирует один платный пакет по кликам, один золотой и 4 бесплатных.

И начну я с плюсов.

1) Blizko.ru действительно ,при грамотной работе с менеджерами поддержки, делает...

Показать целиком

И так моя оценка будет все же хорошо. Несмотря на тонны негодования с моей стороны, в определенные моменты. Далее я опишу субъективное видение blizko.ru, как человека, который курирует один платный пакет по кликам, один золотой и 4 бесплатных.

И начну я с плюсов.

1) Blizko.ru действительно ,при грамотной работе с менеджерами поддержки, делает свое дело - увеличивает продажи, в том случае если человек, который продает не полный балбес.

2) Достаточное количество дизайнов для вашего магазина, которые настроить можно самому буквально за пару минут.

3) Есть система скидок для постоянных клиентов.

4) Очень не плохо подтягивает запросы, которых не было до этого в поисковике не у одной из торговых площадок. Например: tiu.ru, Пульс цен

5) Очень приятная поддержка по телефону, пусть и не тех., но поддержка, которая быстро все может объяснить по вопросам не связанным с массовыми действиями с товарами.

А теперь то, что вызывало у меня негодование.

1) Работа менеджера по продажам. Просил перезвонить даже оставил свой телефон. Ждал неделю, а звонка все нет и нет. Позвонил снова, опять оставил свой телефон. На следующий день позвонил в 17:00 и долго ругался. И через 5 минут мне перезвонили. Обидно, что приходится урчать, прежде чем тебе перезвонят.

2) Загрузить excel прайс это целое приключение, получилось с 7 раза. Причем если сделать выгрузку, а потом снова его загрузить, не будут работать картинки.

3) YML

1. Работает только на платном пакете, а на Пульс цен и tiu.ru даже на бесплатном.

2. Выгрузка работает раз в месяц, если добавляешь товар, то он появится только через месяц, в целом конечна можно попросить менеджера добавить товар, но это глупо как то. У tiu.ru обновление можно самому выставлять, хоть каждый день.

3. Если Вы обновляете YML каждый час, то Blizko не сможет его загрузить, точнее сможет, но как сказали менеджеры билибирда с категориями получается как раз из за этого( что не является правдой), пришлось делать два YML на сайте. Один для близко, другой для всех остальных.

4. Выгрузка длится 1-2 дня, и даже после выгрузки товары будут добавлены в очень странные категории.

5. Очень странная штука, отказались постить YML на сайте по следующей причине:

Нельзя делать YML 30 различных услуг на одну страницу. Почему я так и не понял, но Пульс Цен YML схавал.

6. Поддержку по телефону спрашивать почему оно не работает бесполезно.

4) С сайтом нельзя ничего делать ночью. Мое предположение делается бекап бд и контента, что не является причиной для отключения возможность редактирования сайта.

5) Отсутствие привязки к характеристикам. А вот у tiu.ru такое есть.

6) Отделы технических специалистов и поддержки по телефону находятся в разных городах. Ответ на какой-нибудь вопрос связанный с выгрузками YML, excel будут занимать сутки или двое.

7) Довольно унылый интерфейс и функционал в сравнении с tiu.ru

Итог: В целом работа с blizko.ru меня устраивает, но не больше. Главную задачу по продажам выполняет. Правда вызывает тонны негодования связанной с автоматизацией.

Не совсем понятно как можно было сделать такие классные проекты как Пульс цен и Я покупаю, и при этом сделать blizko.ru

Остается надеется на два исхода.

1. blizko.ru объединят с каким нибудь еще проектом "Абак пресс"

2. blizko.ru все же доведут до ума.

  • 0

2 комментария

  • Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:

    Уважаемый Dual_Redscare Бородулин!

    Благодарим Вас за подробный и честный отзыв о работе с порталом BLIZKO.ru.

    Прежде всего, спасибо за то, что отметили наше главное достоинство – увеличивать продажи и приносить пользу компаниям-продавцам.

    Теперь о шероховатостях. Да, некоторые недоработки есть, портал – живой механизм, и некоторые части его развиваются быстрее других. Некоторые элементы удобства и красоты явно требуют улучшения, Ваши замечания совершенно справедливы. Мы работаем – ежедневно, ежечасно, ежеминутно, чтобы система становилась все лучше, удобнее, эффективнее как для покупателей, так и для пользователей-продавцов.

    Спасибо за ваши замечания, они помогут нам стать лучше! Желаю больших продаж с BLIZKO.ru!

  • Подписываюсь под каждым словом)

    Ответить
Реклама не загрузилась