Екатеринбург
  • Регистрация

BLIZKO.ru

Интернет-портал
  • Радищева, 23 — 228 офис; 2 этаж
  • Геологическая 850 м
  • ТРЦ Гринвич 800 м
1

Или ниша у меня не та, или время я выбрала неподходящее, но с 30 ноября по 2 февраля с Близко было 3 обращения, и те от менеджера, который меня сопровождает на портале.
Самое обидное, что о расторжении договора и возврате средств нужно предупреждать за 30 дней, а это значит, что в непонятную яму под названием близко.ру я "уронила" 3/12 годового пакета, в моем случае это чуть меньше 8 тыс.руб. Если бы 2 месяца назад я вложила их в контекстную рекламу, то обращений точно было бы больше.
На презентациях портала говорят что выдача идет по рубрикам - на запросы выдаются все предложения из рубрики. При размещении я рассчитывала получить дополнительную выдачу в поисковиках, но по большинству запросов выдается карточка другой компании, которая давно размещается на портале. То есть в любом случае получается двойная конкуренция - сперва нужно "выпасть" в составе рубрики, а потом уже убедить клиента заказать у меня. Но даже такая схема не работает, потому что выдается сразу карточка конкурента, а не рубрика.
Мои выводы:
1. Если нужна быстрая отдача от рекламы - это не здесь. Первый месяц контент-менеджер делает сайт (по стандартам полагается за 10 дней, но в моем случае получилось больше, а потом еще доработки, а потом оказалось что многое нужно переделать, поскольку плохо работает), второй месяц идет индексация, и только потом что-то может заработать.
2. На Близко не стоит полагаться как на основной канал трафика. Количество посещений, судя по статистике портала, достаточно высокое. Но абсолютно не эффективное. И непонятно что с этим делать. В контексте, например, можно с запросами и ставками упражняться, если отказов много, или таргетировать точнее, а здесь получается только цену снижать и скидки устанавливать. Но я не хочу конкурировать только по цене.
3. Вытекает из предыдущего - мало инструментов для эффективной конкуренции - скидка или акция, и все. Или я плохо информирована об инструментах. Или они неправильно используются в моем случае. Можно конечно много веселых акций придумать, но для меня важно чтобы мою компанию легко было найти тем людям, которым нужны наши услуги. Но пока ни я их, ни они меня с помощью Близко не находят.
Если что-то изменится - обязательно напишу об этом.

Ольга Мейер, директор BLIZKO.ru в Екатеринбурге:

Уважаемая Лариса,
Ваша компания «Берлиника» (бюро нотариальных переводов) http://anydocs.blizko.ru/... размещается на платном пакете на портале BLIZKO.ru с 30 ноября 2015 года.
Что сделано нами за это время. Полноценный сайт вашей компании с наполненным каталогом - 400 позиций (рыночная стоимость от 50 тыс. руб.), индексирующийся в поисковых системах за наш счет (рыночная стоимость от 20 тыс. руб./месяц).
Что вы получили. По данным Вордстата Яндекса, интерес к услугам перевода документов (нотариально заверенных и нет) в период декабрь 2015 – январь 2016 в интернете был крайне низким, в совокупности по интересным для вас запросам – не более 200-250 обращений (неуникальных посетителей). В это же самое время, BLIZKO.ru обеспечил вам 97 (декабрь) и 133 (январь) уникальных посетителей, которые пришли исключительно по целевым запросам из Яндекса, Гугла, Гугла Украины, прямых заходов на BLizko.ru и т.д. То есть вы получили более двух третей от всех тех, кто искал подобные услуги в интернете. Проверить можно здесь: http://anydocs.blizko.ru/stats/r...

Blizko.ru – это гипермаркет в интернете, где вы можете открыть свой офис продаж, и куда мы должны привести целевых покупателей. С этой задачей Blizko.ru справился.

Другой вопрос: почему из 230 целевых уникальных обращений, не было покупок. Это уже вопрос к ассортименту и представлению конкретной компании на торговой площадке. Это не наша зона ответственности, но мы всегда готовы помогать и консультировать.

У вас хороший ассортимент, конкурентные цены, подробно расписан процесс. И в тоже время, люди, приведенные в разделе «наши специалисты» не имеют подтверждения квалификации, нет регалий, перечисления компетенций и пр. Раздел «Сертификаты и Лицензии» - нет подтверждения знания языков. Нет списка значимых клиентов, для которых эти работы уже выполнены и которые могли бы работать своеобразной рекомендацией. Это можно было бы компенсировать отзывами, но по факту, размещен только один целевой отзыв от одного частного лица. Из 3-х спец. предложений – только одно про переводы. Т.е. для посетителей – не представлено никаких гарантий, что вы выполните эту услугу профессионально или же лучше других.
Если вы не можете предоставить эту информацию, тогда имеет смысл запускать акцию, не надо веселую, лучше – семплинг или тест-драйв – «вы нас не знаете, попробуйте по существенно сниженной цене» - после этого задача - удержать. На BLIZKO.ru, как в любом гипермаркете продаются разные товары, это не купонатор. Однако очень важно объяснить, почему ваша цена выше, и, если покупатель переплачивает, какие другие выгоды (надежность, безопасность, скорость, профессионализм) он получает.

С помощью инструментария Blizko.ru возможно решать очень много бизнес-задач. Рекомендую вам связаться с вашим менеджером или со мной напрямую. Спасибо за отзыв, мы внимательны к обратной связи, и я буду рада познакомиться лично.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Бесполезная трата денег все эти порталы, проверено! Соцсети и контекстная реклама намного эффективнее.

    Ответить
  • Ольга Мейер, директор BLIZKO.ru в Екатеринбурге:

    Уважаемая Лариса,
    Ваша компания «Берлиника» (бюро нотариальных переводов) http://anydocs.blizko.ru/... размещается на платном пакете на портале BLIZKO.ru с 30 ноября 2015 года.
    Что сделано нами за это время. Полноценный сайт вашей компании с наполненным каталогом - 400 позиций (рыночная стоимость от 50 тыс. руб.), индексирующийся в поисковых системах за наш счет (рыночная стоимость от 20 тыс. руб./месяц).
    Что вы получили. По данным Вордстата Яндекса, интерес к услугам перевода документов (нотариально заверенных и нет) в период декабрь 2015 – январь 2016 в интернете был крайне низким, в совокупности по интересным для вас запросам – не более 200-250 обращений (неуникальных посетителей). В это же самое время, BLIZKO.ru обеспечил вам 97 (декабрь) и 133 (январь) уникальных посетителей, которые пришли исключительно по целевым запросам из Яндекса, Гугла, Гугла Украины, прямых заходов на BLizko.ru и т.д. То есть вы получили более двух третей от всех тех, кто искал подобные услуги в интернете. Проверить можно здесь: http://anydocs.blizko.ru/stats/r...

    Blizko.ru – это гипермаркет в интернете, где вы можете открыть свой офис продаж, и куда мы должны привести целевых покупателей. С этой задачей Blizko.ru справился.

    Другой вопрос: почему из 230 целевых уникальных обращений, не было покупок. Это уже вопрос к ассортименту и представлению конкретной компании на торговой площадке. Это не наша зона ответственности, но мы всегда готовы помогать и консультировать.

    У вас хороший ассортимент, конкурентные цены, подробно расписан процесс. И в тоже время, люди, приведенные в разделе «наши специалисты» не имеют подтверждения квалификации, нет регалий, перечисления компетенций и пр. Раздел «Сертификаты и Лицензии» - нет подтверждения знания языков. Нет списка значимых клиентов, для которых эти работы уже выполнены и которые могли бы работать своеобразной рекомендацией. Это можно было бы компенсировать отзывами, но по факту, размещен только один целевой отзыв от одного частного лица. Из 3-х спец. предложений – только одно про переводы. Т.е. для посетителей – не представлено никаких гарантий, что вы выполните эту услугу профессионально или же лучше других.
    Если вы не можете предоставить эту информацию, тогда имеет смысл запускать акцию, не надо веселую, лучше – семплинг или тест-драйв – «вы нас не знаете, попробуйте по существенно сниженной цене» - после этого задача - удержать. На BLIZKO.ru, как в любом гипермаркете продаются разные товары, это не купонатор. Однако очень важно объяснить, почему ваша цена выше, и, если покупатель переплачивает, какие другие выгоды (надежность, безопасность, скорость, профессионализм) он получает.

    С помощью инструментария Blizko.ru возможно решать очень много бизнес-задач. Рекомендую вам связаться с вашим менеджером или со мной напрямую. Спасибо за отзыв, мы внимательны к обратной связи, и я буду рада познакомиться лично.

  • Доброго дня! Спасибо за ответ.
    Но я зашла в Yandex.Wordstat и посмотрела статистику запросов по Екатеринбургу:
    Бюро переводов Екатеринбург - 157 запросов
    Перевод паспорта - 220
    Перевод паспорта с казахского - 22
    Перевод диплома - 44
    Перевод договора - 358
    Перевод контракта - 53
    Перевод устава - 10
    Перевод на русский язык - 2462
    Перевод документов с заверением - 71
    Нотариальный перевод - 265
    Перевод свидетельства - 56
    Перевод на английский - 29091
    Перевод текста на - 9746

    В Яндекс.Директ у меня настроены кампании по полутора тысячам средне- и низкочастотных запросов.
    Даже если было по одному запросу на каждую фразу - уже получается не 250 обращений за месяц.

    Если суммировать данные статистики по проверенным мной 11 запросам (без перевода на английский и перевода текста, где много нецелевых обращений типа готовых переводов и образцов переводов) - получается 1256 обращений. Портал Близко не привлек на мой сайт 2/3 всех уникальных посетителей. Я была бы благодарна даже 20-30 обращениям с портала, но этого не было.

    Кстати, менеджер второй месяц не подключает мне отдельный номер на прием звонков с портала Близко. Почему?

    Ответить
  • Добрый день!
    Вы смотрели запросы без кавычек? Если да то цифры завышены. Нужно смотреть каждый запрос в кавычках, тогда будет действительнре количество запросов за месяц в это регионе.

    Ответить