- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем обманываете клиентов? 1. Напитки - на 4,5 из 5. Некоторые невкусные. 2. Внутри всегда жутко воняет. Просто ужасный запах, как будто кто-то по-маленькому сходил прям там. 3. Сегодня меня обманули. Я попросила, как всегда, напиток с двойной порцией шариков. Я постоянный клиент, очень часто прихожу и покупаю чай клубника-апельсин себе, а мужу...
Зачем обманываете клиентов? 1. Напитки - на 4,5 из 5. Некоторые невкусные. 2. Внутри всегда жутко воняет. Просто ужасный запах, как будто кто-то по-маленькому сходил прям там. 3. Сегодня меня обманули. Я попросила, как всегда, напиток с двойной порцией шариков. Я постоянный клиент, очень часто прихожу и покупаю чай клубника-апельсин себе, а мужу манго-маракуйя (вроде так называется). И ВСЕГДА!! Я прошу дополнительную порцию шариков. И сегодня ВПЕРВЫЕ за все время девушка на кассе ответила «Мы никогда не кладем дополнительную порцию шариков даже за отдельную плату». Слушайте, я все понимаю. Поняла, что ТЕПЕРЬ вы их не кладете. Но врать, глядя в глаза, что ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО, зачем? Я еще переспросила: «Почему? Всегда же клали, я много раз покупала». В ответ я в это на меня посмотрели ну очень странным взглядом, как будто бы я дура, и сказали: «Нет, никогда такого не было». В общем, меня пытались выставить дурой. Если что, я всегда доплачивала за дополнительную порцию шариков. Потому что вообще их кладут очень мало. Больше не приду сюда, потому что не люблю вранье.