Екатеринбург
  • Регистрация

Болеро

Салон-магазин танцевальной обуви и одежды
  • Уральская, 64 — 1 этаж
  • Учителей (ул. Уральская) 250 м
3

Четвертый год занимаемся танцами. Хореографы в первый же год обучения назвали пару магазинов с одеждой и обувью, мне сразу как то запомнился "Болеро".
С вечера накануне узнали о необходимости придти на репетицию к Дню Города в белых балетках, в наличии у нас были только черные. Посмотрела на яндексе и в дубльгисе, часы работы магазина с 10:00. В полной уверенности приехала к магазину в 09:50, припарковалась, сидела в машине, 10:00 никаких шевелений в районе магазина, он не открывается. Думаю, мало ли...может закрылись или переехали... Подошла, на крыльце график работы с 11:00.... приехали на репетицию без белых балеток, педагогу все объяснили. Вообщем справились с ситуацией. После репы едем обратно, балетки все равно нужно было купить, захожу, прошу нужный размер и как бы между прочим говорю, что везде информация о том, что магазин работает с 10:00. На что вышеупомянутая многими женщина-продавец отвечает: "Вообще то мы перешли на летнее время и надо на официальный сайт наш заходить, а не на яндексе смотреть". ПОНЯТНО ВАМ, господа клиенты?!)))) не для того она там за прилавком стоит, чтобы с Вами, т.е. с НАМИ церемониться. Не барское это дело. Неприятно, конечно, должно быть, но мне как то уже было смешно над ее таким поведением. Может у нее мигрень извечная, а мы от нее улыбок ждем...
А цены и правда тут смешные. Ради этого можно потерпеть хамство)))) хотя вот в "Динамо" на Шефской девчонки и принесут балетку, и сами ее на ногу дитю наденут) но и стоят там балетки в два раза дороже...
"Болеро" - 5 за ассортимент и цены, и 1 за общение с клиентами. Итого троебанчик!

Здравствуйте! Мы благодарим вас за оставленный отзыв и рады знать, как о наших положительных оценках, так и отрицательных. На основе вашего отзыва мы проведем необходимые работы с персоналом.
Наш магазин действительно сокращает график работы в летнее время. Мы сообщаем об этих изменениях на нашем сайте, в новостях и разделе "Контакты". Дело в том, что информация в других источниках может обновляться не оперативно и отличаться от информации размещенной на сайте магазина.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Будем стремиться к улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса.
С уважением, Администрация "Болеро".

  • 3
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет