- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно ходим в ваше заведение, но в последнее время обслуживание становится хуже и хуже.
Минус бал за систематическую невнимательность работников при принятии заказа: то сахар не добавят когда надо, или добавят когда ненадо. То вчерашний каменный круассан предлагают подогреть чтобы был помягче.
Не легче ли не продавать испорченную выпечку?...
Постоянно ходим в ваше заведение, но в последнее время обслуживание становится хуже и хуже.
Минус бал за систематическую невнимательность работников при принятии заказа: то сахар не добавят когда надо, или добавят когда ненадо. То вчерашний каменный круассан предлагают подогреть чтобы был помягче.
Не легче ли не продавать испорченную выпечку?
Минус бал за не постоянство.
Кофе то вкусный, то сюрприз - латте сделают горьким как американо, это , конечно, зависит от бариста, но видимо кого-то не доучили, или плохо следите за соблюдением стандартов работы Вашими сотрудниками.
Минус балл: В последнее посещение удивили заявлением, что оказывается со своим нельзя.
Минус балл: Кассир которая принимала заказ не отдавала чек , и не поинтересовалась нужен ли он. При просьбе выдать чек закатила глаза.
Руководству данного заведения пришла пора провести переэкзаменовку сотрудников.
А за вкусным кофеёчком пока только в жизнь март)