• Екатеринбург, Олимпийская набережная, 7 — 1 этаж
  • Динамо 800 м
  • Уральская 1500 м
Елена Григорьева написала 2 отзыва об этом месте

Это самый неоднозначный мой поход в гастро заведение🥴

Эмоции очень непонятные, я вышла из БГ и первая мысль - «что это было…?»

Кратко: безумно милая и вежливая хостес, везде красиво, вкусно пахнет, чисто.

А теперь то, что повергло в шок…это наша официантка Юля. Честно, сложилось такое ощущение, что набрали просто «с улицы» и в заведении такого...

Показать целиком

Это самый неоднозначный мой поход в гастро заведение🥴

Эмоции очень непонятные, я вышла из БГ и первая мысль - «что это было…?»

Кратко: безумно милая и вежливая хостес, везде красиво, вкусно пахнет, чисто.

А теперь то, что повергло в шок…это наша официантка Юля. Честно, сложилось такое ощущение, что набрали просто «с улицы» и в заведении такого высокого класса совершенно не обучили понятию качественного сервиса. Заказали грузинский салат, когда его подали, сразу же было обнаружено то, что в него забыли положить перец. Информация была передана нашей официантке Юле, а то, что было дальше, нельзя никак описать, кроме как словом «кринж»…. Юля берет нашу вилку и своей рукой начинает капаться в салате, выискивая тот самый заветный перец🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🙃🙃🙃Боже…потом выдаёт фразу «да, действительно, перца нет»))))) пару секунд неловкого молчания…добавляет «ну я не знаю почему не положили, наверное забыли на кухне», предложила вынести перец отдельно на тарелке..)))

Заменить полностью или убрать из счета блюдо предложено не было. Казалось бы, заведение такого уровня может позволить себе быть более лояльными к такого рода ситуациям.

На этом приколы Юли не закончились. Вынесли чай, мы спрашиваем «он с вареньем» , она отвечает «ну типа»🙃

Потом вынесли долму с соусом, девушка подала и отлучилась, возвращается и молча кладёт своей рукой маленькую ложку в соусник. В голове просто мысль «ШТО ЗА ДИЧЬ ПРОИСХОДИТ». Зачем так бесцеремонно класть ложку в тарелку гостя? Зачем в принципе ложка в соуснике? Покажите мне где обучают такому сервису, мне очень любопытно🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Ещё Юля облила меня чаем, когда наливала его мне в кружку. Извинилась конечно, но тоже косяк.

Подытог: долма была очень вкусная, грузинский салат даже без перца был тоже ооочень хорош, чай вкусный, знаменитый огромный чебурек жирный до неприличия, не понимаю всеобщего восторга вокруг этого блюда. Теста очень много, а мяса кот наплакал. По итогу просто поела теста в масле. А точнее съела чуть больше половины. Остальное уже просто не смогла, слишком много масла.

Блюда несли больше 20 минут с момента заказа.

В конце не поинтересовались понравились ли нам блюда.

Менеджеры, посмотрите камеры над нашим столиком, оцените то, как в Большом Грузинском официантка капается своей рукой в салате клиента, а потом оставляет его доедать. Это такие эмоции, мы от нелепости ситуации мы смеялись до слез🥴

Юля видимо в тот вечер была либо под шафе, либо под чем-то ещё.

Есть много вопросов, помимо тех, что я написала выше:

Почему официант выносит столовые приборы голыми руками, а не в специальных конвертах, или хотя бы придерживая салфеткой?

Почему официанты и хостес без масок? У нас масочный режим не отменяли.

У вас всегда такая долгая подача или вчера было исключение?

Официантам проводится обучение и проф подготовка перед тем, как допустить до обслуживания столов?

Для ответа можете связаться по номеру - 89527329590

Гамарджоба, Елена.

+7 912 650-80-21 , Дилара, сервис-менеджер ресторана Большой грузинский.

Очень ждём вас в гости, и расчитываем поменять ваше мнение о нас🙏

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы