• Екатеринбург, Олимпийская набережная, 7 — 1 этаж
  • Динамо 800 м
  • Уральская 1400 м

Оценка будет за сервис. С едой все ок.

Пытались неоднократно попасть в этот ресторан, но только живая очередь 😂 ну ладно забронировали столик заранее. В воскресенье гуляли, погода уже стала отличной и тёплой, подошли к хостес ; спросили будет ли во вторник работать терраса ; прогноз погоды хороший . Сказали точно нет . На что я спросила,можно ли...

Показать целиком

Оценка будет за сервис. С едой все ок.

Пытались неоднократно попасть в этот ресторан, но только живая очередь 😂 ну ладно забронировали столик заранее. В воскресенье гуляли, погода уже стала отличной и тёплой, подошли к хостес ; спросили будет ли во вторник работать терраса ; прогноз погоды хороший . Сказали точно нет . На что я спросила,можно ли перенести нашу бронь на веранду,если она будет открыта. Наступил вторник, приехали заранее, смотрим веранда работает ; говорю пересадите нас. Но нет, невозможно, мест нет . Технический режим, бла бла бЛа. Потом ещё решили убедить нас что большую компанию не посадить. Специально уходя глянули, все столы мобильны, все легко сдвигается. И вс тоже была большая компания как раз.

Хостес говорят заученную фразу гамарджоба, при этом не улыбается никто. Их там так много народу, при этом все ждут. Очень странное впечатление, хотя ресторан небольшой. Никто ничего не знает, толком сказать не может.

Понравился только официант Антон , который был внимателен и обходителен весь вечер . Те люди , представители ресторана, которые заходили к нам или встречались нам в ресторане были неприветливы .

Не понимаю почему такая очередь -сервис на 3-; ресторан в старом здании - света мало, потолки низкие ,кухня открыта. Мне кажется поток есть только потому что новое место и если хостес продолжат так общаться, то это будут разовые Визиты без желания повторить.

А ну и чек принесли в конце вечера на 1150

Больше . Так что рекомендую проверять перед оплатой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Гамарджоба!

    Меня зовут Дилара, сервис-менеджер ресторана Большой Грузинский!

    Диди мадлоба за ваш отзыв, нам очень важно ваше мнение!

    Мы проведем дополнительную работу с персоналом, чтобы у вас, как у гостя, не складывалось ощущение, что вам не рады, ведь грузинское гостеприимство, действительно подразумевает радушие и открытость, чего мы вам, судя по-всему, не додали в тот вечер😔...

    Веранда, и правда, открылась во вторник, но "в техническом режиме", и в ВС этого ещё не планировалось. И если бы была возможность перенести ваш банкет на веранду, то поверьте, наши хозяйки непременно бы так и сделали.

    То, что оказалось лишнее блюдо в счёте, это невнимательность и ошибка Антона, уверяю, он не хотел вас обмануть и хорошо, что вы увидели ошибку, более того, я была свиделем этой ситуаци -извинилась, и видела, как Антон переживал, что взял с вас больше денег, чем нужно было.

    В общем, надеемся, что снова увидим вас у нас в гостях!

Загрузка рекламы