• Екатеринбург, Олимпийская набережная, 7 — 1 этаж
  • Динамо 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень редко пишу негативные отзывы, но тут пройти мимо не могу.

Бронировали заранее стол на 18 часов на 08.07.2023 через сайт, на две персоны. У нас с женой семейный праздник, поэтому решили его отметить именно в этом ресторане. Увы, этому не было суждено сбыться...

Через час после брони позвонила менеджер и сообщила, что забронировать столик на...

Показать целиком

Очень редко пишу негативные отзывы, но тут пройти мимо не могу.

Бронировали заранее стол на 18 часов на 08.07.2023 через сайт, на две персоны. У нас с женой семейный праздник, поэтому решили его отметить именно в этом ресторане. Увы, этому не было суждено сбыться...

Через час после брони позвонила менеджер и сообщила, что забронировать столик на вечер субботы нельзя, молл ожидайте в порядке живой очереди.

Окей, ладно! Принимаем условия.

В день семейного праздника пришли к 20 часам в зал большого сада. При входе живая очередь: оставили свои контакты, были 5 на очереди. (Со слов менеджера, примерно час, полтора ожидания)

Хорошо, мы стали терпеливо ждать.

Прошёл час, затем два...

Время 23:00 - нам до сих пор не позвонили. Настроение уже что-либо отмечать в этом заведении, совершенно нет.

Стало дело принципа: мы позвонили с другого номера менеджеру и вуаля, оказывается столики есть, нас готовы принять хоть сейчас...

Мнда, клиентоориентированность сильно страдает. Про нас просто забыли или забили, а ведь мы ждали звонка...

Очень жаль, что наши ожидания не оправдались.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • я если вижу очередь чтобы просто зайти, хорошо провести время за это заплатить, никогда не жду очередь, поверьте у нас в городе полно замечательных мест.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Гамарджоба!

    Меня зовут Кристина, менеджер по сервису ресторана Большой Грузинский.

    Благодарю Вас за обратную связь и искренне приношу свои извинения. Мне от всей души жаль, что в тот вечер Вы преодолели столько препятствий, прежде, чем смогли попасть в ресторан.

    Большой Грузинский пользуется огромной популярностью среди горожан, поэтому забронировать стол день в день бывает действительно практически невозможно, лучше делать это хотя бы за неделю. А если у Вас есть любимая локация, то и за две.

    Как Вы верно заметили, вечером ресторан работает в формате живой очереди и хозяйки на входе действительно стараются дозвониться да каждого гостя, который желает отдохнуть у нас. Однако, случается такое, что у гостей подключена услуга антиспам и наши звонки просто не проходят.

    Чтобы разобраться, по нашей вине, с Вами произошла такая ситуация, или это технические неполадки, прошу напишите мне в личные сообщения или в whats app по номеру +79193704375, я посмотрю историю звонков. Мне действительно важно понять, что в этой истории пошло не так, и я прошу Вас мне помочь в этом.

    С уважением, Кристина.

  • Со сложившейся ситуацией разобрались с менеджером Алиной: подарили сертификат на 3000 рублей в ресторан. За что им большое спасибо)

    30 августа мы пришли туда снова, отмечали день рождение. Хочу выразить огромную благодарность официанту Тимофею в зоне ботанического сада, который обслуживал наш столик. Действительно хорошее заведение и очень вкусная еда. Особенно хочется отметить сырные хинкали. это необычно вкусно...))

    Приятно удивлен, что несмотря на первый неудачный поход в ресторан, второй раз прошёл на отлично!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы