- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень редко пишу негативные отзывы, но тут пройти мимо не могу.
Бронировали заранее стол на 18 часов на 08.07.2023 через сайт, на две персоны. У нас с женой семейный праздник, поэтому решили его отметить именно в этом ресторане. Увы, этому не было суждено сбыться...
Через час после брони позвонила менеджер и сообщила, что забронировать столик на...
Очень редко пишу негативные отзывы, но тут пройти мимо не могу.
Бронировали заранее стол на 18 часов на 08.07.2023 через сайт, на две персоны. У нас с женой семейный праздник, поэтому решили его отметить именно в этом ресторане. Увы, этому не было суждено сбыться...
Через час после брони позвонила менеджер и сообщила, что забронировать столик на вечер субботы нельзя, молл ожидайте в порядке живой очереди.
Окей, ладно! Принимаем условия.
В день семейного праздника пришли к 20 часам в зал большого сада. При входе живая очередь: оставили свои контакты, были 5 на очереди. (Со слов менеджера, примерно час, полтора ожидания)
Хорошо, мы стали терпеливо ждать.
Прошёл час, затем два...
Время 23:00 - нам до сих пор не позвонили. Настроение уже что-либо отмечать в этом заведении, совершенно нет.
Стало дело принципа: мы позвонили с другого номера менеджеру и вуаля, оказывается столики есть, нас готовы принять хоть сейчас...
Мнда, клиентоориентированность сильно страдает. Про нас просто забыли или забили, а ведь мы ждали звонка...
Очень жаль, что наши ожидания не оправдались.
Гамарджоба!
Меня зовут Кристина, менеджер по сервису ресторана Большой Грузинский.
Благодарю Вас за обратную связь и искренне приношу свои извинения. Мне от всей души жаль, что в тот вечер Вы преодолели столько препятствий, прежде, чем смогли попасть в ресторан.
Большой Грузинский пользуется огромной популярностью среди горожан, поэтому...
Гамарджоба!
Меня зовут Кристина, менеджер по сервису ресторана Большой Грузинский.
Благодарю Вас за обратную связь и искренне приношу свои извинения. Мне от всей души жаль, что в тот вечер Вы преодолели столько препятствий, прежде, чем смогли попасть в ресторан.
Большой Грузинский пользуется огромной популярностью среди горожан, поэтому забронировать стол день в день бывает действительно практически невозможно, лучше делать это хотя бы за неделю. А если у Вас есть любимая локация, то и за две.
Как Вы верно заметили, вечером ресторан работает в формате живой очереди и хозяйки на входе действительно стараются дозвониться да каждого гостя, который желает отдохнуть у нас. Однако, случается такое, что у гостей подключена услуга антиспам и наши звонки просто не проходят.
Чтобы разобраться, по нашей вине, с Вами произошла такая ситуация, или это технические неполадки, прошу напишите мне в личные сообщения или в whats app по номеру +79193704375, я посмотрю историю звонков. Мне действительно важно понять, что в этой истории пошло не так, и я прошу Вас мне помочь в этом.
С уважением, Кристина.
я если вижу очередь чтобы просто зайти, хорошо провести время за это заплатить, никогда не жду очередь, поверьте у нас в городе полно замечательных мест.
Реф
Гамарджоба!
Меня зовут Кристина, менеджер по сервису ресторана Большой Грузинский.
Благодарю Вас за обратную связь и искренне приношу свои извинения. Мне от всей души жаль, что в тот вечер Вы преодолели столько препятствий, прежде, чем смогли попасть в ресторан.
Большой Грузинский пользуется огромной популярностью среди горожан, поэтому забронировать стол день в день бывает действительно практически невозможно, лучше делать это хотя бы за неделю. А если у Вас есть любимая локация, то и за две.
Как Вы верно заметили, вечером ресторан работает в формате живой очереди и хозяйки на входе действительно стараются дозвониться да каждого гостя, который желает отдохнуть у нас. Однако, случается такое, что у гостей подключена услуга антиспам и наши звонки просто не проходят.
Чтобы разобраться, по нашей вине, с Вами произошла такая ситуация, или это технические неполадки, прошу напишите мне в личные сообщения или в whats app по номеру +79193704375, я посмотрю историю звонков. Мне действительно важно понять, что в этой истории пошло не так, и я прошу Вас мне помочь в этом.
С уважением, Кристина.
Со сложившейся ситуацией разобрались с менеджером Алиной: подарили сертификат на 3000 рублей в ресторан. За что им большое спасибо)
30 августа мы пришли туда снова, отмечали день рождение. Хочу выразить огромную благодарность официанту Тимофею в зоне ботанического сада, который обслуживал наш столик. Действительно хорошее заведение и очень вкусная еда. Особенно хочется отметить сырные хинкали. это необычно вкусно...))
Приятно удивлен, что несмотря на первый неудачный поход в ресторан, второй раз прошёл на отлично!)