Екатеринбург
  • Регистрация

Bon Voyage

Транспортная компания
  • Бакинских Комиссаров, 107 — 1 этаж
  • Коммунистическая 900 м
1

Доброго дня! Долго не мог написать, и вот все таки появилось время. Осенью заказывал два Мерседеса Спринтера на свадьбу. Приехал, договорились обо всем, пообещали даже что один Мерседес будет тонированный и со светомузыкой в салоне. Время назначили с 11 до 17 часов, деньги соответственно вперед. Когда наступил день свадьбы, выяснилось что никакого обещанного Мерседеса со светомузыкой не приехало, а было два обычных. Ну это пол беды.... Когда катались гости, вроде бы все было хорошо. Когда я с невестой поехал на фото сессию, гости в это время катались на этих Мерседесах. Когда время было 16:10 один из водителей начал выгонять гостей из машины, жалуясь что ему кого то в "Кольцово" к 17:00 надо встречать! Гости таким образом оказались на улице. Я об этом только узнал на следующий день. Звоню к ним в офис, объясняю всю ситуацию, меня выслушали, сказали что завтра перезвонят. Прошло два дня, не дождавшись звонка решил сам позвонить. Тут мне заявляют, что они поговорили с водителями и водители все отрицают. Как они сказали, что до 17:00 катали гостей. И заявок в "Кольцово" у них на такое время не было. Я в шоке от таких слов говорю, что смысл мне это придумывать??? На что мне сказали: -"Приезжайте и сами разбирайтесь с водителями!!!". Конечно я не стал ехать туда со своими гостями чтобы они "тыкнули" пальцем на того водителя.
Хочу сказать, если вы хотите чтобы ваши гости не мерзли на улице из-за того что водитель выгнал их раньше времени, тогда не стоит пользоваться услугами данной компании. И если что не так, вас заставят разбираться самостоятельно. Оценка-0!

Здравствуйте, Павел!
Мы приносим Вам свои извинения в связи с испорченным настроением после праздника. Действительно, один из автобусов окончил заказ раньше, но со слов водителя, один из Ваших гостей отпустил его, такое иногда случается на свадьбах. Ситуация получилась спорная и для того, чтобы выяснить правду, мы и пригласили водителя и Вас подъехать к нам в офис, к сожалению, Вы не приехали.
Мы никогда не отказываемся решать возникающие разногласия и всегда стараемся делать это адекватно, учитывая интересы всех сторон. Еще раз приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Павел!
    Мы приносим Вам свои извинения в связи с испорченным настроением после праздника. Действительно, один из автобусов окончил заказ раньше, но со слов водителя, один из Ваших гостей отпустил его, такое иногда случается на свадьбах. Ситуация получилась спорная и для того, чтобы выяснить правду, мы и пригласили водителя и Вас подъехать к нам в офис, к сожалению, Вы не приехали.
    Мы никогда не отказываемся решать возникающие разногласия и всегда стараемся делать это адекватно, учитывая интересы всех сторон. Еще раз приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.

  • Да! Вы меня пригласили, "НО!" сказали чтобы я сам разговаривал с водителем!!! В данной ситуации, как я думаю, хорошая компания должна сама выяснить проблему среди своих коллег, и пойти на компромисс клиенту! Я обратился в вашу компанию только потому, что посоветовали хорошие знакомые. Но после моего инцидента, я вас советовать точно не собираюсь... И еще раз говорю, смыл врать моим гостям отпуская вашего шофера, идти пешком до ресторана в холодный осенний вечер!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет