- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность сотрудникам Сервиса: Александру - мастеру приемщику, Расиму - Руководителю, Ивану - механику, Диагносту - Евгению. оживили мой дизельный БМВ х5 с двигателем М57, да не просто оживили а сделали вечным!! (об этом позже). обратился с проблемой плохого запуска, был в нескольких сервисах до этого все разводили руками и...
Хочу выразить благодарность сотрудникам Сервиса: Александру - мастеру приемщику, Расиму - Руководителю, Ивану - механику, Диагносту - Евгению. оживили мой дизельный БМВ х5 с двигателем М57, да не просто оживили а сделали вечным!! (об этом позже). обратился с проблемой плохого запуска, был в нескольких сервисах до этого все разводили руками и выставляли невменяемые ценники за диагностики. порекомендовали данный сервис друзья. позвонил пригласили на диагностику, озвучили ценник всего 1500р. приехал сделали диагностику по которой выявили не равномерность работы цилиндров. было решено снять и проверить форсунки на стенде, замерить компрессию, и сделать осмотр цилиндро - поршневой группы эндоскопом. проверка на стенде показала что форсунки в порядке. замер компрессии показал что в 4 5 6 цилиндрах компрессия сильно снижена, эндоскоп показал трещины в гильзах (я честно думал что все М57 чугунные, но именно начиная с 70 кузова начали ставить алюминиевый блок с чугунной гильзой) как оказалось у Руководителя - Расима такая же машина и такая проблема уже была, ее решили необычным способом, и очень координально. Ребята предложили мне 3 варианта - 1. новый блок 250тр - отмел сразу сразу 2. попробовать перегильзовать родной блок 3. взять чугунный блок от Е60 2,5л и собрать из 2х моторов один с некоторыми доработками - проверенное решение и опыт переделки у ребят имелся. Первый вариант отмел сразу, решили идти по второму и в крайнем случае по 3 варианту, отвезли блок в мехобработку начали вырезать гильзу и выяснилось что тело блока между цилиндрами тоже лопнуло. Решили идти по 3 варианту, ребята купили и привезли нужный мотор (Е60 М57D25 блок D2) По итогу: произвели все доработки кронштейнов двс (у ребят даже есть готовый кондуктор для переноса и доработки лап с одного блока на другой) и кронштейна компрессора кондиционера. Отдельного внимания стоит отметить подход к сборке двс 1. Блок цилиндров отмыли до состояния нового, отхонинговали, фрезернули плоскость. промерили все поршни все в номинале, а кольца с износом - ставим новые кольца, отполировали коленвал и подобрали вкладыши (шатунные подходят от D3 бло а коренные от D2 блока), далее в дело пошла ГБЦ, обнаружили износ на выпускных направляющих клапанов, заменили направляющие, прирезали седла и клапана на станке, провели вакуум тест, отфрезеровали плоскость. Собрали и установили ДВС, запустился сразу и работает хорошо.
Еще раз выражаю благодарность таким замечательным специалистам, в итоге весь ремонт вышел чуть больше 200 тысяч рублей с запчастями и мотором донором, я считаю ценник мега адекватный. Если вы ищите место где к вашему автомобилю будут относится не менее трепетно чем вы сами, то однозначно езжайте в БОНАКС