- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Врачи на высоте но с регистратурой надо что то делать. Номер кабинета сказали, а куда пойти - нет. И стоят орут, что не туда идём. Сервис, чо!
Врачи на высоте но с регистратурой надо что то делать. Номер кабинета сказали, а куда пойти - нет. И стоят орут, что не туда идём. Сервис, чо!
30.01 врач выдал направление на процедуру. Пыталась дозвониться с 16:00 до 17:00. Никто не отвечает. 31.01 в 13:20 удалось дозвониться. Ответили не сразу. На мою просьбу записать на процедуру, мне тут же начали хамить и отказали в оказании услуг по полису ОМС. Потом мне пришлось еще несколько минут дозваниваться по номеру 361-04-30. Оператор долго...
30.01 врач выдал направление на процедуру. Пыталась дозвониться с 16:00 до 17:00. Никто не отвечает. 31.01 в 13:20 удалось дозвониться. Ответили не сразу. На мою просьбу записать на процедуру, мне тут же начали хамить и отказали в оказании услуг по полису ОМС. Потом мне пришлось еще несколько минут дозваниваться по номеру 361-04-30. Оператор долго не хотела представляться, сказала, что зовут ее Овчинникова Надежда Николаевна и на мое заявление, я сказала, что буду жаловаться- мне ответили «спасибо, дорогая! И бросили трубку!»
Периодически посещаем с детьми этот медицинское учреждение. Хороший квалифицированный персонал. Хорошая обстановка
Начнём с того, что у медицинского центра нет своей парковки.
Очередь в регистратуру - вообще непонятно кто куда кому. Стояла в одну, мне оказалось в другую. Сама клиника больше похожа на обычную гос.поликлинику. Сотрудники примерно оттуда же. Места мало, народу много.
Сама процедура прошла хорошо. Но неплохо было бы заранее предупреждать о...
Начнём с того, что у медицинского центра нет своей парковки.
Очередь в регистратуру - вообще непонятно кто куда кому. Стояла в одну, мне оказалось в другую. Сама клиника больше похожа на обычную гос.поликлинику. Сотрудники примерно оттуда же. Места мало, народу много.
Сама процедура прошла хорошо. Но неплохо было бы заранее предупреждать о последствиях и, возможно, сделать какую то комнату для приведения себя в порядок.
Туалет. Ужасный. Ни крючков, ни зеркал, грязно.
Надеюсь сюда больше не попаду
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и отзыв о центре. МКМЦ "Бонум" является государственным медицинским учреждением. Отделение на Хохрякова, 73 - действительно обычная государственная поликлиника. Также в поликлинике есть комната матери и ребенка, где вы можете привести себя в порядок.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Отвратительное общение оператора . Бросила трубку. Звонок был 31 марта примерно в 8-35. Прошу руководства прослушать и обучить оператора клиентоорентированости. Такого хамства я первый раз встречаю.
Добрый день, спасибо за сигнал. Просим прощения за возникшие трудности.
17:00
17:00
17:00
17:00
16:00