Екатеринбург
  • Регистрация

Бонум

Многопрофильный медицинский центр
  • Хохрякова, 73
  • Геологическая 700 м
  • ТРЦ Гринвич 850 м
1

Отрицательный эмоции возникли после попытки посетить этот медицинский центр. По моему скромному мнению, если медицинская организация хочет привлечь дополнительных пациентов за счет оказания платных услуг, она должна обеспечить им комфортные условия, как непосредственно на приёме у врача, так и при записи к ним. 15.09.16 при попытке записаться к детскому специалисту на платный приём, специалист на записи вела себя более чем неадекватно. К сожалению, не смогла узнать её имени, так как дама даже не соизволила повернуться ко мне лицом, видимо, по её мнению посетители центра недостойны её царского внимания. Судя по всему, при попытке привлечь платных клиентов руководство не позаботилось о том, чтобы на записи работали клиентоориентированные люди, а посадили туда «тёток», у которых и без нас, скромных клиентов «много своих проблем». Хотя в данном кабинете, подчеркиваю, принимают посетителей только на платной основе, т.е. с т.н. областниками и пациентами по направлению они не работают. Если у центра и так много пациентов с области и из города, не нужно обременять свой персонал платными клиентами. Это скромная рекомендация.
Кроме того, как сказала мне «госпожа» (судя по её поведению) из этого кабинета специалистов в центре (по специальности которая мне была необходима) мало, поэтому записывайтесь через телефон – её милость беспокоить не смейте. Это второй повод подумать о том нужно ли продолжать принимать пациентов на платной основе.
Ну, и, в конце концов, мне был задан вопрос о прописке и причинах «почему не ходили к участковому специалисту». Но, извините меня, за свои деньги я вправе выбрать врача и медицинский центр по своему усмотрению, тем более, многократно повторюсь, платные услуги предоставляются центром вне зависимости от прописки пациента. А, кроме того, цитирую абзац из договора возмездного оказания медицинских услуг (на сайте Бонума) «заказчик имеет право самостоятельно… определять фактический перечень услуг, которые он желает получить».
Никто не требует, чтобы при встрече с работниками данного центра мне улыбались и целовали в лобик. Но простые правила приличия и внимательности к пациенту проявлять, я думаю, всё-таки следует. Тем более, центр стремится (как следует из «Положения о порядке предоставления платных медицинских….услуг в …Бонум» - см. сайт организации) предоставлять платные услуги в целях наиболее полного удовлетворения потребности граждан в медицинской помощи и развития финансовой самостоятельности учреждения».

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Согласна полностью, они в последнее время стали себя вести совсем из рук вон плохо. отправляют в другие больницы со словами - у вас, что ближе нет ничего, едите к нам из-за тридевять земель.. и похоже руководству пофиг, тк со временем отношение регистраторов становится все хуже и хуже.а эти очереди километровые в 3 кабинет платных услуг на заключение договора..

    Ответить
  • Какие дети? Вы прайс на платные услуги смотрели?
    Гинекология, косметология, массаж (антицеллюлитный)....

    Ответить