Екатеринбург

BoomDonuts

Кофейня
  • Попова, 25 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не помню, писала ли отзыв ранее, но в любом случае планировала писать еще один. Хотела хороший, но вы его не хотели.
Моя грустная история такова:
Сегодня, накануне дня влюбленных я вспомнила, что у данной компании существуют подарочные наборы к праздникам. Позвонила, мне сказали что хотя и много заказов мне могут отложить один. Я порадовалась и...

Показать целиком

Я не помню, писала ли отзыв ранее, но в любом случае планировала писать еще один. Хотела хороший, но вы его не хотели.
Моя грустная история такова:
Сегодня, накануне дня влюбленных я вспомнила, что у данной компании существуют подарочные наборы к праздникам. Позвонила, мне сказали что хотя и много заказов мне могут отложить один. Я порадовалась и пообещала забрать в 21.30. Девушка на том конце провода записала мое имя и телефон и согласилась напомнить мне о заказе в 21.15 (я боялась после работы все забыть и уехать на другой конец города, тогда бы пришлось возвращаться). В 21.15 звонка не было, но вроде не страшно, ведь все-таки это моя просьба, а не обязательство продавца. Но зря меня это не насторожило. В 21.30 я приехала и меня встретил удивленный взгляд и не менее удивленные фразы из серии "о каком наборе речь"... Первую секунду я надеялась, что наборы разные и у меня просто уточняют, какой именно нужен. Вторую секунду я ждала чего-то вроде "аааа, точно, вспомнила"... Дальше, я лишь молилась о том, чтобы девушка, которая ушла искать набор вернется с ним, но мне не повезло. Девушка вернулась с оправданиями. Итак, мой набор продан, потому что много заказов, обо мне забыли и т.д. и т.п. И все это еще и не очень вежливо преподнесено, если честно.
А что будете чувствовать вы, уважаемые владельцы BoomDonuts, если вас не поздравит любимый человек?
Желаю вам хорошо отпраздновать.

  • 0

5 комментариев

  • Понятно,что много заказов,но зачем тогда обещать?
    Сочувствую Вам.

    Ответить
  • Хоть бы извинились нормально (

    Ответить
  • Мне предложили доставку на завтра, но завтра мне уже ни к чему

    Ответить
  • Ну вот и добрались до вашего отзыва) да печальное касание с нашей мини-компанией) мы рады что Вы нам поставили самую низкую оценку) иначе бы и мысли не было улучшать сервис) Общепит без дорогущей автоматизации, которую мы не сможем пока себе позволить - это большие риски и подобные проблемы, ведь каждый день человеческий фактор может сыграть))) много чего можно в нашу сторону услышать: что у нас не как у всех ровно и красиво) Думаем над системой фиксации, ищем и договариваемся с программистами, в общем уходим от бюрократии которая в общем итоге дает такие сбои) Так что в ближайшем времени риски наткнуться на похожую проблему будут сведены к нулю) иначе бы мы так интенсивно не развивались! Спасибо Вам! Заходите к нам еще! Но всегда помните что такой индивидуальный подход мало кто может дать!!! ну и качество продукции) Вот тут нас тяжело поймать! и поставить низкую оценку!
    Еще раз спасибо! До скорых встреч!

  • Ко всему остальному претензий нет :) Кстати, при последнем посещении меня узнала девушка на кассе и сделала скидку на заказ :)

    Ответить
Реклама не загрузилась