Bosch-Siemens

Магазин бытовой техники
  • Академика Бардина, 28 — 1 этаж
  • Чкалова 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдал на ремонт по гарантии электрическую варочную поверхность. Неисправность заключалась в том, что не горели часть нагревательных элементов на одной из конфорок. При покупке все было исправно заметили это спустя 11 месяцев. Прошло 5 дней ни ответа ни привета, ну да бог с ним. Звоню, мне администратор говорит что мастер посмотрел все у вас...

Показать целиком

Отдал на ремонт по гарантии электрическую варочную поверхность. Неисправность заключалась в том, что не горели часть нагревательных элементов на одной из конфорок. При покупке все было исправно заметили это спустя 11 месяцев. Прошло 5 дней ни ответа ни привета, ну да бог с ним. Звоню, мне администратор говорит что мастер посмотрел все у вас работает. Я говорю, что я же вам показывал на фотографии что не работает. Вообщем она не специалист, говорит я ничего не знаю. Спросил как можно выяснить у мастера по какой причине он счел прибор работающим. Мне пояснили что мастера бывают каждый день с 9 до 10. Звоню на следующий день, мне сообщают что мастер который занимался моим прибором на выходном, я спрашиваю может кто то другой может мне пояснить эту ситуацию. Берет трубку главный инженер, я ему объясняю ситуацию в ответ я слышу абсолютное хамство, он начинает меня спрашивать технические характеристики плиты, вообщем задавать мне вопросы технического характера, я ему стараюсь объяснить что я не специалист в этой области но понимаю когда своими глазами вижу что плитка неисправна. Вообщем друзья наша сфера обслуживания находится в полной жо. ..е, несколько раз подумайте обращаться вам в этот сервисный центр или выбрать более компетентный. О результате работ отпишусь позже.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы