- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудник Дмитрий работает крайне невнимательно.
В кофейне запустили электронную систему лояльности и приходится постоянно напоминать перед оплатой, чтобы подтянули к личной карточке. Если сам не скажешь, тебя не спросят есть ли электронная карта клиента.
Уже больше года работаю в офисном здании, где стоит кофейня, до этого проблем не было, всегда...
Сотрудник Дмитрий работает крайне невнимательно.
В кофейне запустили электронную систему лояльности и приходится постоянно напоминать перед оплатой, чтобы подтянули к личной карточке. Если сам не скажешь, тебя не спросят есть ли электронная карта клиента.
Уже больше года работаю в офисном здании, где стоит кофейня, до этого проблем не было, всегда работали приятные и вежливые ребята.
Перевешивание отвественности, - «я не настаиваю, чтобы вы участвовали в бонусной программе», «не нужно тратить ваше время и мои нервы»…
Искренне надеюсь, что руководство примет меры, крайне не приятно стало покупать кофе…
Добрый день, Мария! Прежде всего хотим Вас поблагодарить за выбор кофейни, нам приятно знать что больше года Вы наш гость :)
Приносим искренние извинения за данный пробел в обучении сотрудника. Вы правы, наши бариста должны самостоятельно спрашивать имеется ли запись в бонусной системе. К сотруднику применено дисциплинарное взыскание. Больше...
Добрый день, Мария! Прежде всего хотим Вас поблагодарить за выбор кофейни, нам приятно знать что больше года Вы наш гость :)
Приносим искренние извинения за данный пробел в обучении сотрудника. Вы правы, наши бариста должны самостоятельно спрашивать имеется ли запись в бонусной системе. К сотруднику применено дисциплинарное взыскание. Больше подобного случая не повторится. С каждым днем мы стараемся быть для гостей только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь расположим к себе Ваше доверие :)
Свяжитесь с нами в Инстаграм @bowjonescoffee для получения подарка в качестве извинения
Добрый день, Мария! Прежде всего хотим Вас поблагодарить за выбор кофейни, нам приятно знать что больше года Вы наш гость :)
Приносим искренние извинения за данный пробел в обучении сотрудника. Вы правы, наши бариста должны самостоятельно спрашивать имеется ли запись в бонусной системе. К сотруднику применено дисциплинарное взыскание. Больше подобного случая не повторится. С каждым днем мы стараемся быть для гостей только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь расположим к себе Ваше доверие :)
Свяжитесь с нами в Инстаграм @bowjonescoffee для получения подарка в качестве извинения