Bowe

Салон бытовых услуг
  • Сакко и Ванцетти, 47 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдали новую кофту со свежим пятном кофе, сказали выведут без проблем. Не вывели и вернули. После справедливой претензии, взяли обратно и затёрли до белого пятна. Кофта испорчена (- 14 000 руб.) деньги не вернули ( - 1 500 руб.). Ах, да был бонус - нахамили в подарок.

  • 0

14 комментариев

  • Уважаемая Ольга Александровна!

    В соответствии с ГОСТ 51108-97 после химической чистки допускаются дефекты, выявленные при приеме изделия в химчистку и застарелые, не поддающиеся выведению пятна. Более того, химчистка - это удаление загрязнений, а не выведение пятен.

    При сдаче в химчистку вещь новой не была, имела износ 75% и трудноудалимый дефект в виде пятна. После проведения обработки дефект вещи в виде пятна, к сожалению, удалить не удалось. Обработка была проведена в строгом соответствии с требованиями качества. Услуга была оказана Вам в полной мере, поэтому оснований для возврата денег не имеется.

    Благодарим Вас за отзыв о нашей работе!

  • Вещь НОВАЯ, одела 3 раза (есть чек из магазина с датой покупки), а вот после химчистки она действительно стала выглядеть как изношенная. Дело в том, что не нужно вводить клиентов в заблуждение, убеждая что пятно сойдёт, во-вторых ГОСТы 1997 года, мягко говоря устарели, я надеялась что у вас более современная химия. Услуга действительно оказана, если говорить о том что пятно поменяло цвет с коричневого на белый. Вы должны были вывести пятно а не поменять его цвет. Наверное это особое искусство, две недели менять цвет пятна, что стоило 1 500 рублей. Большое спасибо что не нахамили, как при общении по телефону, вы растёте!

    Ответить
  • Уважаемый клиент!

    Вещь с износом в 75% не может быть новой, несмотря на то, как давно она была куплена и сколько раз была одета.

    ГОСТ 51108-97 - это действующий в настоящее время руководящий документ для предприятий химчистки, в который неоднократно вносились изменения. Поэтому мы, как предприятие химчистки, обязаны его использовать в своей деятельности.

    Химические средства, которые мы используем в своей работе, отвечают всем современным требованиям качества. Но, как уже было сказано выше, химчистка - это не выведение пятен. К сожалению, мы не волшебники, чтобы сделать невозможное.

    Если Вы считаете, что Вам "нахамили", приносим Вам свои извинения. И в свою очередь, просим быть более доброжелательными при общении с сотрудниками химчистки.

    Успехов Вам!

  • А вы молодцы, позиционируетесь как премиальное заведение, но при этом применяете совковые методы.

    Ответить
  • не помню что там ничто но помню что "имидж-всё" а для лопухов кто ещё вчера был никем главное ж имидж...для них какое нить итальянское говно будет будет милее качественного ...например китайского. вот и платят с удовольствием бабло позиционируя себя высшим классом)

    Ответить
  • в том же госте написано " Химическая чистка изделий включает в себя следующие операции...." и одна из них "удаление специфических загрязнений(выведение пятен)"

    Ответить
  • Ах, если бы только я могла износить новую вещь за три дня на 75 %, то попала бы в книгу рекордов Гинеса. Вы очень мне льстите, это просто фантастика! Но увы, такой эффект износа достигается только благодаря вашими чудесными средствами, умелыми действиями и долгим временем. Да, вы наверное по своему правы, химчистка это не выведение пятен (которые тем не менее вы обещали вывести), это просто отъём денежных средств у доверчивых граждан. В свою очередь прошу прощения, что не подписала бумагу без которой мне не отдавали вещь, о том, что я не имею претензий, а просто забрала кофту и ушла не попрощавшись. Я же не знала что у вас работают по ГОСТу а не удаляют загрязнения.

    Ответить
  • выкладывайте фото) так объективнее

    Ответить
  • и повесить как рекламный банер напротив напротив заведения )) спасибо за идею

    Ответить
  • Так работают все химчистки,всегда указывается износ минимум 50% и то крайне редко,а так 75-80%,приемщиц учат технологи описывать вещи,чтоб страховать себя от финансовых потерь,обычная практика.А технологов напрягает начальство с юр отделом,поэтому замкнутый круг,устанете правду искать.

    Ответить
  • Ландри,Евролайн,Ягуар,Айсберг все так работают,не верите,приходите и убедитесь.

    Ответить
  • Не важно какой сигмент премиум,не премиум,политика однообразна.

    Ответить
  • Согласен

    Ответить
  • Я раньше тоже думал, что меня дурят, когда ставят большой износ на вещах. Потом мне в химчистке показали документ тыща девятьсот лохматого года, по которому определяется этот износ. Там идет описание вещи и износ который ей соответствует. Это не химчистками придумано. Сейчас не спорю, когда сдаю свои вещи. Все честно. Ведь если автомобиль выехал из салона, он уже никогда не будет новым. Также и с вещами.

    Ответить
Реклама не загрузилась