Екатеринбург
  • Регистрация

Boxberry

Отделение службы доставки
  • Мамина-Сибиряка, 130 — 1 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 600 м
3

Отзыв можно разделить на часть про работу отделения выдачи посылок и часть про работу сайта и самой службы доставки.
Итак, отделение работает как надо. Присылает смс, когда можно забрать посылку, спрашивает документы и номер заказа, сотрудники хорошо выполняют свою работу.
С сайтом и доставкой дела обстоят похуже.
Купила я вещей в американском интернет-магазине, выбираю доставку boxberry, выплывает мне стремненько сверстанное окошко с просьбой ввести в него информацию о покупке. Инфу ввести не жалко, хотя немного удивляет, что нужно и ссылку на странички каждой вещи в интернет-магазине, и отдельно ссылку на фото, и артикул, и краткое описание, в общем, очень много всего, и невозможно заполнить всю эту портянку, не переключаясь между вкладками браузера, чтобы скопировать ссылки. После того, как вся инфа худо-бедно введена и радостный клиент нажимает "подтвердить", вылезает список ошибок заполнения. Точнее, выглядит это как набор красных букв вверху упомянутой портянки. На английском языке. С указанием, в какой строке допущена ошибка. Но вот В ЧЕМ допущена -этот квест предлагается пройти клиенту самостоятельно. Я не представляю, как справится с этим окном средний российский пользователь ПК.
Как честный человек, желающий помочь в нелегком деле клиентоориентированной разработки, я написала в саппорт с подробным описанием всех багов, которые словила при заполнении. В основном, это быстропоправимые проблемы верстки, от силы час работы. Саппорт ответил мне через два дня, что если у меня проблемы, то это не к ним, а в интернет-магазин, где я делала заказ. Двойка такой техподдержке. Отопнули клиента, вместо того, чтоб самим внутри компании переадресовать запрос куда надо. Ну и сам ответ был неверен: форма заполнения целиком относится к службе доставки, а не к магазину.
Моя посылка шла 10 дней. Отследить на сайте, где она -невозможно. Статусы обновлялись все разом и сильно постфактум. Оставалось просто смириться и ждать.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Татьяна.
    Благодарим Вас детальный отзыв. Мы очень рады, что Вы оценили качество обслуживания в нашем отделении. Спасибо, что Вы выбрали нас.

    По поводу заполненной вами формы: Вы оформляли доставку на сайте компании Shipito. Boxberry не отвечает за работу и наполнение данного ресурса, поэтому наш консультант порекомендовала Вам обратиться напрямую в русскоязычную службу поддержки этой компании. Мы со своей стороны обязательно передадим Shipito ваше обращение.

    На сайте Boxberry отслеживание покупок из-за рубежа возможно с того момента, когда посылки попадают на территорию России. Действительно случаются технические неполадки с отслеживанием статусов заказов. Мы работаем над тем, чтобы сайт работал стабильно. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    Надеемся, что Вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать Вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.

    Ответить