Екатеринбург
  • Регистрация

Boxberry

Отделение службы доставки
  • Юлиуса Фучика, 11
  • Ботаническая 750 м
  • Бульвар Малахова 480 м
1

Частенько заказываю с iherb и выбираю доставку боксберри, выбрала этот филиал из за рабочего графика до 20 часов-что удобно после работы заехать забрать или в выходные.
Пункт выдачи расположен в магазине, просто стоит стол и блеклая вывеска боксберри - выглядит совершенно не презентабельно.
Приехала я сегодня за своей долгожданной посылочкой, захожу в магазин, стол пустой. Стоит рядом только женщина продавщица магазина, я спросила у нее, у кого мне получить посылку, на что я получила ответ: менеджер срочно уехал, когда будет я не знаю. Здорово, не правда ли?!
Я позвонила на горячую линию и описала ситуацию, менеджер Наталья обещала срочно связаться с менеджером филиала и уточнить почему в рабочее время он отсутствует на своем месте. Дальше - веселее) телефон стал звонить у женщины продавщицы и она его не брала, звонил он долго, тут же мне позвонила Наталья и сообщила, что они не могут связаться с менеджером,(очевидно, что это звонил телефон этого менеджера филиала). Телефон звонил потом еще несколько раз.
Я простояла около получаса в ожидании решения ситуации.
Тут в магазин вальяжно заваливается мужчина средних лет, слышит очередной звонок телефона, берет трубку со стола женщины продавщицы ( слышно по его ответам, что звонят с боксберри) а он такой: да я тут, пусть заходят ( а ничего что я стою около стола с паспортом уже почти полчаса , на секундочку!!!)
Дальше не здороваясь даже со мной, не извинившись за свое отсутствие в рабочее воемя, грубоватым тоном меня спрашивают : Говорите номер!

Больше ноги моей в этом филиале не будет!!! Пользуясь этой фирмой никак не ожидаешь такого отношения к клиенту!

Не рекомендую!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Тоже один раз пользовалась их услугами. И правда, заходишь в магазин и не понимаешь, туда ли попал. На вопрос где получать заказ женщина невнятно буркнула. В итоге ни спасибо, ни пожалуйста, ни каких-либо ещё приятных слов. Наверно такое отношение это их корпоративный стиль

    Ответить
  • я получала раньше на сибирском тракте в БЦ Квартал - там конечно тоже не айс сервис, но по крайней мере всегда на месте и здороваются, но работают только в будни и до 17-что крайне неудобно (((

    Ответить
  • Добрый день!
    Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем отзыве. Для разбора данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

    Ответить
  • 39605556-0 ,фото рабочего места с отсутствующим персоналом я прикрепила в отзыве, так же обратите внимание насколько убого выглядит этот пункт выдачи, как все хаотично и неприглядно!

    Ответить
  • Благодарим Вас, что не оставили без внимания данную ситуацию. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства. Ваша претензия к работе оператора пункта выдачи была передана в ответственный отдел. С сотрудником проведены работы для исключения случаев нарушения трудового распорядка и подобных ситуаций в целом в дальнейшей работе.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Ответить
  • очень хотелось бы вам верить! Обязательно проверю при следующей возможности! Спасибо за внимание к моему отзыву!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет