Божена

Парикмахерская
  • Родонитовая, 18 — 1 этаж
  • Ботаническая 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла пора и мне оставить отзыв, складываю его из нескольких ситуаций поэтому можно считать,что вывод сделанный мной не поспешный.

Знакомство с салоном произошло давно, т.к неоднократно пользовалась услугами и всё устраивало до поры до времени.

Ситуация первая : как то раз проходя мимо, во вторник время было 11-12 часов, решила заскочить узнать,...

Показать целиком

Пришла пора и мне оставить отзыв, складываю его из нескольких ситуаций поэтому можно считать,что вывод сделанный мной не поспешный.

Знакомство с салоном произошло давно, т.к неоднократно пользовалась услугами и всё устраивало до поры до времени.

Ситуация первая : как то раз проходя мимо, во вторник время было 11-12 часов, решила заскочить узнать, можно ли подстричь челку, вошла увидела пустой зал, сонного администратора,обрадовалась, думаю ну всё очереди нет,повезло, а нннет... на счет стрижки администратор пошла общаться с девушкой которая сидела в комнате персонала, девушка тут же начала собираться ,брать сумку и говорит практически при мне, "- Я пошла до Кировского, за салатом,пусть ждёт". Весь их диалог происходил в нескольких метрах от меня,то-есть как бы пофиг,что я слышу, администратор подходит ко мне и говорит , ну надо будет подождать минут 25, естественно я отказалась, хотя никуда не торопилась, но сидеть и ждать пока кто-то сходит купит себе салат и позавтракает, а потом сделает одолжение подстрижет челку, меня не устроило. Зареклась больше не ходить туда, и продолжаю следовать принципу, остальные две ситуации это испытали муж и ребенок.

Вторая ситуация: водила туда ребенка на стрижку, сыну 4 года,стрижемся в парикмахерских с года и проблем нет, малыш усидчивый,послушный, звуков машинки не боится, решили записать сына на стрижку, по телефону опять же администратор говорит подходить через час, потом начинает общаться с мастером, и передает ей трубку. мастер начинает уточнять возраст ребенка и заявляет,нет я стричь его не буду, мол детский мастер будет через 3 дня к ней и записывайтесь, я говорю- ребенок спокойный не беспокойтесь. мы к вам постоянно ходим, она начала грубить и говорить нет, не собираюсь связываться с маленькими детьми, после словесной перепалки, решила,что и ребенка туда больше не поведу, такое отношение,да и за саму стрижку под машинку берут 450р, за ребенка.

Третья ситуация счастливец муж.

ходил туда периодически, то вроде устраивает стрижка,то корявенько подстригут,переплевавшись идет в другую парикмахерскую. Близость к дому в выборе была решающим фактором. и вот в очередной раз сходил на стрижку просидел в кресле 1,5 часа, сделали не то что нужно,хотя говорил мастеру не однократно как надо, эффект от стрижки держался неделю.цена 500р. Сказал, что больше фиг туда пойдет( очень надеюсь)

Вывод: Парикмахерская делающая одолжение,задирающая цены,да и в добавку с хамоватыми сотрудниками. Название салона слишком громко звучит для этой обычной парикмахерской,начиная от интерьера и помещения, заканчивая персоналом, если только цены салонные)На Ботанике море парикмахерских,выбор есть и останавливаться на Божене я бы не рекомендовала.(Нашла кстати салон где детская стрижка 250р,причем подстригли изумительно)

P/S а любительница Кировских салатов похоже и есть хозяйка парикмахерской, и она же нагло отфутболила с детской стрижкой.( светленькая не высокая, то ли Ксюша то ли Даша не помню,как зовут)

Дак вот если хозяйка " вежливая и приветливая" такая и политика будет в целом у парикмахерской.Цепляются за дорогое окрашивание, а остальное не царское дело.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Kitcunya, нам очень жаль, что у Вас создалось такое впечатление от посещения нашего салона. В связи с этим считаем необходимым прояснить описанные Вами ситуации. Для удобства будем также рассматривать их по порядку:

    1. Каждый мастер в салоне работает по индивидуальному графику со своими перерывами (рабочая смена мастера составляет 11 часов). Салон обязуется безотлагательно обслуживать клиента при условии записи на конкретное время. Если человек пришел без записи его могут попросить подождать, как правило это не более 5-10 минут.

    2. По правилам принятым в салоне, парикмахеры стригут детей начиная с 6 лет. Если ребенок младше этого возраста салон имеет право отказать в оказании услуги. Однако, в салоне есть один мастер, который по индивидуальной договоренности, стрижет детей младше 6 лет. По телефону Вам предложили записаться именно к нему, через 2 дня, в другую смену. Согласно прайсу, цена детской стрижки под одну насадку составляет 200р., цена модельной стрижки 400р.

    3. Комментировать третью ситуацию достаточно затруднительно, т.к. к нам претензий по поводу качества мужской стрижки не поступало. Если Вас не устраивает работа мастеров, единственное что мы можем Вам предложить - это обслуживаться только у одного мастера, работа которого будет полностью удовлетворять Вашим потребностям.

    В любых ситуациях, считаем переход на личности недопустимым.

Реклама не загрузилась