Екатеринбург
  • Регистрация

Брайт Фит

Сеть фитнес-клубов
  • Белинского, 86 — 1 этаж
  • Большакова (ул. Белинского) 450 м
1

Зарекалась не ходить в фитнес-клубы, ибо знаю, что через какое-то время наступает разочарование, групповые занятия приедаются, тренажерка не вдохновляет...
Здесь - катастрофа! Я знала, что это, пожалуй, самая бюджетная сеть фитнес-клубов и ожидать нечего - да и хотела просто для общего развития походить, но хватило меня ровно на 2 раза.
Первый: душная раздевалка, душевые кабинки с плесенью и неработающими смесителями, нет системы кондиционирования, непонятная ИК сауна находится в коридоре, где ходят все кому не лень (халаты не выдаются), небольшие залы с низкими потолками, слоняющиеся инструктора и девочки вокруг (блин, я одна туда что ли заниматься пришла???) - в общем, решила что сгодится на пару раз в неделю, не больше...
Второй: тараканы в раздевалке, запах рыбы или какой-то другой фигни из какого-то там бара, 11.00 - нет свободных тренажеров, духота и вообще... неприятная обстановка.

Пошла возвращать свои деньги спустя 2 недели с покупки карты, менеджер особо не удивилась (видимо хороший у них поток одноразовых клиентов), сказала что позвонят через 14-20 дней, я прождала полтора месяца, неделю пыталась дозвониться чтобы узнать на счет возврата средств, с меня еще 2 000 удержали (блин, вы наверное на это и выживаете???). Мне-то не жалко, но фигово это как-то, товарищи! за клиентов бороться надо, а не пытаться крупицами заработать на них)
В общем и целом ППЦ. Отстой по всем параметрам.
P.S. не заценила инструкторов по танцам, к сожалению, тут ничего не скажу)

Благодарим за ваш отзыв!
Этой весной, что происходит ежегодно, поток клиентов резко возрастает, что, конечно же, не может не сказываться на условиях тренировок.
Что мы делаем для того, чтобы улучшить эти условия? Мы увеличили количество работающих сотрудников клининга в одну смену (это к вопросу о чистоте), в весенне-летний период будут проведены работы по улучшению вентиляции.
Удержание 2 000 рублей при расторжении договора - это ни в коем случае не штрафная мера! Это возмещение технических затрат, прописанное в договоре.
Халаты в нашем клубе не будут выдаваться, но на рецепции клуба вы всегда за дополнительную плату можете взять в аренду большое банное полотенце или, как поступают многие наши клиенты, приносить с собой купальник.

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Спасибо за отзыв, буду иметь в видк

    Ответить
  • Благодарим за ваш отзыв!
    Этой весной, что происходит ежегодно, поток клиентов резко возрастает, что, конечно же, не может не сказываться на условиях тренировок.
    Что мы делаем для того, чтобы улучшить эти условия? Мы увеличили количество работающих сотрудников клининга в одну смену (это к вопросу о чистоте), в весенне-летний период будут проведены работы по улучшению вентиляции.
    Удержание 2 000 рублей при расторжении договора - это ни в коем случае не штрафная мера! Это возмещение технических затрат, прописанное в договоре.
    Халаты в нашем клубе не будут выдаваться, но на рецепции клуба вы всегда за дополнительную плату можете взять в аренду большое банное полотенце или, как поступают многие наши клиенты, приносить с собой купальник.

  • Да, отзывы вы отрабатывать умеете)
    Во-первых, я в январе приходила (вот только решила отзыв написать, после того, как разочаровался один мой знакомый),
    во-вторых, без купальника в общую сауну нормальный человек не пойдет, но расхаживать в купальнике по коридорам или в банном полотенце (которое тоже можно из дома взять) не считаю приемлемо.
    ОК, отрабатывайте на контрактах 2 000 р,

    но как быть с запахами и тараканами? тогда уж комментируйте все аспекты)

    Реально, без обид) кому-то у вас нравится, я попала не в свой сегмент только и всего.

    Ответить
  • Проблема с насекомыми застала нас врасплох, т.к. их давно уже нет в городе. Тем не менее, после появления у наших соседей - продуктового магазина, эта проблема возникла и у нас. Что мы сделали: заключили договор с дезинсекционной компанией, которая, в соответствии с разработанным под нас графиком, боролась с этой проблемой. В марте мы достигли стойкого эффекта - тараканов в клубе НЕТ! Но и на этом мы не будем останавливаться, а один раз в месяц будем проводить профилактические обработки.
    Про запах. Неприятные запахи появляются в клубе при повышенной посещаемости. Это связано с низкой производительностью вентиляции. На весенне-летний период работы по улучшению вентиляции запланированы.

  • Хочу оставить своё мнение - это самый первый их зал, можно простить за недостатки! Сходите в другие залы. Плесень это из-за подвального помещения и сауны. Вентиляции нет, согласна, большой минус, надо открывать окна, зимой неудобно. Это тоже проблема клуба, но кондиционеры не устанавливают - управляющая компания запрещает (чтобы не испортить фасад дома). Хотели переехать в Максидом, тоже проблема - аренда большая. Я согласна, морально и технически он устарел давно. Закрывать его пока не могут - это единственный близкий клуб в округе и людей ходит много. О недостатках предупреждают и покупая карту - Вы сами понимаетесь на что идёте. Но ради команды и тренеров люди ходят туда постоянно)

    Ответить