Екатеринбург
  • Регистрация

Брайт Фит

Сеть фитнес-клубов
  • Токарей, 68
  • Токарей 700 м
1

Ровно год занимался в данном тренажерном зале. Перечислю то, что не понравилось за все время посещения клуба:
1) слишком большое количество клиентов для такого маленького зала (такой толкучки ни в одном зале никогда и нигде не видел, про комфорт и удобство можно сразу забыть, тренировка растягивалась каждый раз на лишние полчаса-час, заниматься спокойно можно только в выходные)
2) крошечная мужская раздевалка, опять же толкучка и мало места. Убогая система душевых, когда идет то кипяток, то ледяная вода, и, конечно же, со слабым напором. Дешевый старенький фен, который лучше бы вообще убрали, погнутая ложка для обуви, которую, спустя полгода, все же заменили нормальной из Икеи (особое недоумение вызывают пищалки на пластиковых вешалках - видимо, клиентам настолько не доверяют, что даже боятся кражи этих самых вешалок)
3) малое количество тренажеров
4) работа инструкторов:
- такое чувство, что тренера работают в двух режимах - режим ничегонеделания и режим персоналки. Я был приятно удивлен, когда в другом тренажерном зале увидел, что инструкторы, видя как кто-то начинает делать жим лежа, тут же подходят страховать без всяких просьб со стороны клиента. В Брайтфите такого не дождешься. За весь год ко мне подошли лишь 2 раза, указав на ошибку в выполнении упражнения. При просьбе помочь отсылают к дежурному инструктору, все остальное время болтают друг с другом и хихикают. Видя неправильное выполнение упражнений - молчат.
- отдельный момент с персоналками. Почти каждую тренировку сталкивался с тем, что большинство инструкторов во время персоналки с клиентом подходит и бесцеремонно занимает тренажер прямо перед тобой, убирает твои веса/приспособления и так далее. И пока не скажешь тренеру, что ты здесь занимался, тебе не уступят обратно место. Как-то раз я отошел за водой, вернулся - скамья для жима занята тренером с персоналкой. Я вежливо сказал тренеру, что занимался здесь, в ответ он начал спорить и доказывать, что данное упражнение можно сделать и в другом месте и на другой скамье, так и не освободив скамью.
Также с персоналками тренера занимают порой тренажер на слишком длительное время, между подходами увлекаясь болтовней с клиентом. В итоге ждать приходится по 15-20 минут, пока освободится тренажер.
- есть тренер, который во время своих персоналок с клиентами все время садится на скамью, на которой занимаются другие клиенты, в то время, когда они встают отдохнуть, пройтись и т.п. И чтобы вернуться на скамью для следующего подхода, каждый раз надо его просить освободить скамью. И когда это повторяется регулярно, это начинает раздражать. Тренер настолько ленив, что не может на ногах простоять во время тренировки, или он по ночам вагоны разгружает и так устает, что на ногах стоять уже не может?
Ничего плохого не могу сказать лишь про Коркина, Осипову и еще нескольких, в основном, "стареньких" инструкторов.
5) из-за большого клиентского потока менеджеры просто-напросто забывают про нынешних клиентов. Когда оставалось 2 месяца до конца срока действия карты, я подошел к менеджеру узнать точную дату окончания. В ответ услышал "даже не беспокойтесь об этом, вам начнут звонить за месяц до окончания карты и все расскажут как продлить абонемент и сколько это будет стоить". Карта уже давно закончилась, но ни одного звонка я так и не услышал. В итоге ушел в другой тренажерный зал.
6) идиотское расположение вело-парковки. Стоит прямо под окнами с кардио-зоной и доступ к ней абсолютно всегда загорожен машинами других клиентов клуба. Не зря туда ставят велосипеды лишь единицы, абсолютное большинство ставит к крыльцу.
7) музыка. Через несколько месяцев после оформления карты стиль музыки, играющей в клубе, резко поменялся в худшую сторону. Если раньше можно было услышать AC\DC, Eminem, Rob Zombie, то потом начал играть какой-то второсортный клубняк. Под такую музыку можно только отдыхать где-нибудь в lounge-кафе, ожидая коктейль, но никак не заниматься с железом. И каждый раз одни и те же треки. Зимой музыку поменяли, поставили радио Energy, что было еще более менее нормальным решением. Но через несколько недель вернули тот же самый клубняк.
Из того, что понравилось - это активная социальная жизнь клуба, регулярные мероприятия (боулинг, занятия на свежем воздухе и так далее), демократичные цены, отношение тех тренеров, которых можно назвать исключением из общего правила

Мы получили ваш отзыв ВКонтакте и пытались найти вас в базе - ни по фамилии, ни по номеру телефона найти не удалось. Так что мы склонны сделать вывод о том, что отзыв имеет место быть ненастоящим. Мы постоянно мониторим качество наших услуг, способов масса - фламп, обсуждения ВКонтакте, книга предложений, клуб качества и анкеты оценки работы клуба. И на основании обратной связи мы не выявляем тех проблем, что описаны вами. В любом случае, мы всегда призываем клиентов сразу сообщать нам о каких-либо неудобствах,а не копить негативные впечатления целый год. В такой ситуации мы можем оперативно реагировать и вносить корректировки в работу.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Мы получили ваш отзыв ВКонтакте и пытались найти вас в базе - ни по фамилии, ни по номеру телефона найти не удалось. Так что мы склонны сделать вывод о том, что отзыв имеет место быть ненастоящим. Мы постоянно мониторим качество наших услуг, способов масса - фламп, обсуждения ВКонтакте, книга предложений, клуб качества и анкеты оценки работы клуба. И на основании обратной связи мы не выявляем тех проблем, что описаны вами. В любом случае, мы всегда призываем клиентов сразу сообщать нам о каких-либо неудобствах,а не копить негативные впечатления целый год. В такой ситуации мы можем оперативно реагировать и вносить корректировки в работу.

  • Вы пишите "на основании обратной связи мы не выявляем тех проблем, что описаны вами". Ниже в отзывах других клиентов перечислены те же самые проблемы, внимательней смотрите. Ответа по существу я не услышал, легко написать, что якобы отзыв ненастоящий и выдуманный, труднее признать, что качество клуба страдает.

    Ответить
  • Подпишусь, пожалуй, под данным отзывом. И про тренеров сидящих на скамейке и отдыхающих и про музыку с шарташского рынка (раньше было бодро, тяжело...Sum 41, Offspring, Limp Bizkit, Rammstein...а сейчас тоска, приходится плеер таскать) и про маленькую площадь.
    Я в этот клуб хожу три года и менять не планирую, но учитывая какие клубы открываются на Вайнера и в Краснолесье - становится понятно куда утекают все деньги заработанные на акциях по адресу ТОКАРЕЙ 68....старые клубы не улучшают, зато в новых и бассейны и оборудование разнообразнее и кардио-зона больше.
    С таким подходом, многие скоро уйдут во Фрэш-фитнесс на Ключевской (лично знать 10 человек которые туда перекачивали). Единственная альтернатива на ВИЗе. Там ценник, конечно, в два раза больше, но есть за что.
    Я не знаю кто занимается Business Development в БФ, советчиком быть не хочу. Но лучше повысить стоимость абонемента до 30 и решить проблемы с дурно-пахнущей раздевалкой, ограниченным количеством оборудования, кардио зоной и маленькой площадью, чем продавать абонементы по 14 тысяч и дальше тихонько подгнивать :)
    С уважением

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет