Екатеринбург
  • Регистрация

Брайт Фит

Сеть фитнес-клубов
  • Блюхера, 39 — 4 этаж
  • Блюхера 250 м
2

Всем привет! Кратко. Пришёл по пригласительному. С порога, потребовали паспорт, для того, чтобы снять с него копию. На вопрос зачем, менеджер ответила: "Таковы правила клуба" ... Ну, просто, Капитан Очевидность - "Почему телега на едет? - Сломалась, вот и не едет". Девушка видимо забыла о том, что никто не вправе требовать паспортные данные и никто не имеет права передавать свои паспортные данные, кому бы то ни было, за исключением ситуаций, которые не относятся к разовому посещению клуба, при котором не заключается договор. С этим понятно. Решил задать вопрос директору по маркетингу и продажам и директору по развитию. Откликнулась директор по продажам, с комментарием, что во время пробных занятий пропадают вещи. Кто-нибудь видит ответ на вопрос о паспортных данных? Правильно - нет! Поняв, что это клинический случай, носящий корпоративный характер, я, написал данному сотруднику благодарность за профессионализм и, в очередной раз убедившись, что не хочу посещать клуб, с таким уровнем менеджмента, решил прекратить читать ответы, данные на уровне компетентности начинающего оператора в завалящем колл-центре.
Чтобы не создавать уж совсем мрачную картину, отмечу, что вся эта история призвана обезопасить вас, уважаемые читатели, от неправомерных действий и некомпетентности некоторых представителей административного персонала, вышеуказанного клуба и, ни в коем случае, не направлена на тех людей, с кем я не пересекался и на многих представителей тренерского состава, многих из которых, я знаю лично и могу свидетельствовать об их высоком профессиональном уровне. И помните - НИ-КОГ-ДА и НИ-КО-МУ не передавайте ваши паспортные данные, если не хотите, чтобы вместо вас проголосовали, "отжали" у вас квартиру, или взяли кредит. Это сначала мы говорим: "Они ведь такие миииилыыыые" ... а потом сидим перед следователем и тратим его время, из-за собственной глупости.
P.S.: Кстати, интересно, что будет, если человек пойдёт в банк, возьмёт кредит, а потом скажет, что этого не делал, но, зато, копия его паспорта есть в Брайт Фите? Это, шутка, конечно ))) ... а, для кого-то, может быть и нет )))
Будьте бдительны, особенно с теми, кто на конкретные вопросы не может дать адекватного ответа, особенно, когда это касается ваших персональных данных, в которых заключена вся ваша жизнь.

Добрый день!
Как следует из вашей переписки с директором по маркетингу, вам ответили на все вопросы и вы остались вполне удовлетворены ответом. Поясним еще раз:
когда человек приходит на гостевой визит, мы по факту видим его в первый раз. К сожалению, не всегда цель визита - протестировать клуб, чтобы принять решение о покупке клубной карты. В городе неоднократно были случаи, когда на гостевые визиты приходили люди, а потом пропадали ценные вещи из шкафчиков клиентов. Для того чтобы исключить подобные ситуации и обеспечить безопасность клиентов, мы делаем ксерокопию документа гостя. Мы гарантируем, что эти данные утилизируются после окончания посещения.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Как следует из вашей переписки с директором по маркетингу, вам ответили на все вопросы и вы остались вполне удовлетворены ответом. Поясним еще раз:
    когда человек приходит на гостевой визит, мы по факту видим его в первый раз. К сожалению, не всегда цель визита - протестировать клуб, чтобы принять решение о покупке клубной карты. В городе неоднократно были случаи, когда на гостевые визиты приходили люди, а потом пропадали ценные вещи из шкафчиков клиентов. Для того чтобы исключить подобные ситуации и обеспечить безопасность клиентов, мы делаем ксерокопию документа гостя. Мы гарантируем, что эти данные утилизируются после окончания посещения.

  • Ну, во первых, исключите ложь из ответа. В прошлом году мне отказывались вернуть ксерокопию паспорта, пока я не перевёл разговор в более сухое русло. Так, что ваши гарантии - это пустой звук. К тому же, пока человек занимается, можно неоднократно откопировать документ с его копии.
    Во-вторых, Ваш ответ, это повторение предыдущего, а то есть копирование моего комментария, что подтверждает несостоятельность администрации компании, дать исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Так, что сравнение с начинающим оператором колл-центра, наиболее точно характеризует компетентность персонала.
    В-третьих (это самое смешное) - КАКИМ ОБРАЗОМ, НАЛИЧИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ МОЖЕТ ОБЕЗОПАСИТЬ ОТ ХИЩЕНИЙ, ПРЕДОТВРАТИТЬ ИХ ИЛИ ВЕРНУТЬ ПРОПАЖУ? Ну, пропало у кого-то что-то, а у вас есть паспортные данные какого-то посетителя. Дальше что? Что дальше?
    Я большей чуши в жизни не слышал (ну вот точно колл-центр).
    Ещё раз напомню всем: НЕ ДАВАЙТЕ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НИКОМУ И НИКОГДА, если это не заключение договора, или для гос. органов, чтобы потом не обращаться в них же, если от вашего имени проголосуют, возьмут кредит, или перепишут на себя квартиру.
    P.S.: Так зачем же вам персональные данные посетителей, при гостевых посещениях?

    Ответить
  • И ещё момент. Вы пишете: "Как следует из вашей переписки с директором по маркетингу, вам ответили на все вопросы и вы остались вполне удовлетворены ответом."
    Если внимательно прочитать мой первый комментарий, то там Вы найдёте следующее: "Поняв, что это клинический случай, носящий корпоративный характер, я, написал данному сотруднику благодарность за профессионализм и, в очередной раз убедившись, что не хочу посещать клуб, с таким уровнем менеджмента, решил прекратить читать ответы, данные на уровне компетентности начинающего оператора в завалящем колл-центре".
    Что-то не понятно, по поводу удовлетворённости?

    Ответить
  • Ваш менеджер гарантировал отсутствие звонков, но какой-то массажист меня доставал).
    Вы не храните персональные данные! Не несите чушь!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет