Брайт Фит

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Блюхера, 39 — 4 этаж
  • Блюхера 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знакома с клубом давно , ходила на Уралмаш

Решила начать посещать клуб на Блюхера, т.к. переехала.

При покупке абонемента уточняла тонкости при переходе в другой клуб, сказали что все легко и никакие нюансы не озвучили ( переезд был запланирован и при покупке разговор о переходе был решающим).

Сейчас звоню уточнять насчет перехода уже в другой...

Показать целиком

Знакома с клубом давно , ходила на Уралмаш

Решила начать посещать клуб на Блюхера, т.к. переехала.

При покупке абонемента уточняла тонкости при переходе в другой клуб, сказали что все легко и никакие нюансы не озвучили ( переезд был запланирован и при покупке разговор о переходе был решающим).

Сейчас звоню уточнять насчет перехода уже в другой клуб Кировский, грубо говоря, мне сказали, что «где купила, там и ходи». Потом снова звоню на Блюхера, начинают рассказывать совсем другие условия перехода с расторжением договора и переводом оставшихся денежных средств в другой клуб с покупкой нового абонемента и доплатой. Повторюсь, что этих условий не было, и при покупке нового абонемента на 3 месяца нужно доплатить 4000 рублей, а в старом клубе у меня оставалось 7 месяцев.

При этом мне предлагают позвонить в Кировский и договориться на новый абонемент по прошедшей акцией самой.

Хотела созвониться со службой поддержки, но как такового номера нет, позвонила и попросила администратора связать меня с управляющей Пионерского, за полтора дня со мной так и не вышел на связь, хотя администратор сказала, что управляющий на месте.

Alexandra Sidorova, Добрый день!

Благодарим вас за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего клуба. Управляющий свяжется с Вами для разрешения данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • это другое юр лицо,никто тебе бабло не вернет,продай абонемент на авто и на остаток прикупить пару месяцев в новом клубе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Alexandra Sidorova, Добрый день!

    Благодарим вас за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего клуба. Управляющий свяжется с Вами для разрешения данной ситуации.

Загрузка рекламы