Екатеринбург
  • Регистрация

Брайт Фит

Сеть фитнес-клубов
  • Краснолесья, 133 — 4, 5 этаж
  • Академический микрорайон 280 м
1

Очень огорчен сервисом данного заведения. Все началось (и, собственно, закончилось) с того, что я пришел к вам купить абонемент для жены, и в будущем планировал сам передислоцироваться в этот клуб... Увы и ах! Скажу честно - первые десять секунд мне безумно нравилось все: дизайн фойе, источники света, музыка, уютный фитнес бар... Нравилось все до того момента пока я не вступил в диалог с девочкой администратором. Тут у меня настроение подпортилось. Мало того что она не ответила на мое приветствие, она даже не соизволила оторвать взгляда от своей собеседницы, с которой они мило беседовали за стойкой. На мой вопрос где я могу узнать больше информации о стоимости абонементов, акциях и программах мне указали на закрытую дверь офиса и небрежно бросили что-то типа: все вопросы к менеджеру, но она сейчас занята, ждите. И я собственно ждал. Пять минут, десять... Не дождался. Вот такое, неожиданно не приятное, знакомство с вашим клубом.

Очень сожалеем, что первое посещение нашего клуба не оправдало ваших ожиданий. Действительно, в первые дни после открытия клуба у нас было большое количество входящих клиентов и гостей, так что менеджеры работали в авральном режиме. Это естественно, ведь открытия клуба ждали все, кто успел приобрести карты ещё на этапе предпродаж. Но согласны с вами, что это совершенно не оправдывает администраторов, которые не уделили клиенту должного внимания. Приносим свои извинения. С администраторами будет проведена беседа на предмет общения с клиентами. Просим вас написать на почту lma@brightfit.ru свой контактный телефон, чтобы мы могли с вами связаться лично.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Фу фу фу . Да что ж так , а на открытии столько позитива и радушия было (

    Ответить
  • Очень сожалеем, что первое посещение нашего клуба не оправдало ваших ожиданий. Действительно, в первые дни после открытия клуба у нас было большое количество входящих клиентов и гостей, так что менеджеры работали в авральном режиме. Это естественно, ведь открытия клуба ждали все, кто успел приобрести карты ещё на этапе предпродаж. Но согласны с вами, что это совершенно не оправдывает администраторов, которые не уделили клиенту должного внимания. Приносим свои извинения. С администраторами будет проведена беседа на предмет общения с клиентами. Просим вас написать на почту lma@brightfit.ru свой контактный телефон, чтобы мы могли с вами связаться лично.