Екатеринбург
  • Регистрация

Брайт Фит

Сеть фитнес-клубов
  • Краснолесья, 133 — 4, 5 этаж
  • Академический микрорайон 290 м
1

Доброго времени суток.
Вчера (27.06) и позавчера (26.06) соответственно посещала этот клуб с целью ознакомления и возможного приобретения карты (возможно даже для двоих, т.к. посещала сей клуб не одна). Но оба раза я не уходила дальше стоики ресепшн.
В виду определённых обстоятельств время моего посещения было не очень удобное, 26.06 я пришла примерно в 20:50, администратор, глядя на менеджера (девушка с короткой стрижкой), которая только что сдала бейдж, сообщила, что вышеуказанная мадмуазель работает до 21:00 и клуб посмотреть не получится, да и по ценам узнать тоже. Хорошо, подумала я и удалилась.
Вчера, опять же, в силу обстоятельств мой визит пришёлся приблизительно на 21:40, зная, что менеджеры в будние дни работают до 22:00. Ну, думаю, здесь-то успею: минут 5-10 клуб поглядеть, да столько же по ценам/оформлению, т.к. буквально за пару дней до этого были в другом филиале и там нас несколько сориентировали, но географически удобнее филиал в академическом. Но чудная барышня на ресепшен сообщила, что менеджер сейчас занята и, внимание, даже не знает, есть ли смысл нам её ждать! Милая барышня, конечно же нет смысла её ждать и приходить к Вам больше тоже смысла не имеет. Я понимаю, что клиентов у Вас и так предостаточно и, вероятно, ни к чему новые.
С наилучшими пожеланиями, без перспективы встреч.

К сожалению, связи с большим входящим потоком гостей и клиентов менеджеры вынуждены работать в авральном режиме, поэтому просим вас позвонить в клуб в дневное время и назначить встречу с менеджером на удобное для вас время для презентации клуба. Это совсем несложно, зато вы будете уверены, что встреча состоится и вы сможете посмотреть все фитнес-зоны клуба и получить ответы на все интересующие вас вопросы.

  • 11
  • 0

7 комментариев

  • Это позорище Академического...

    Ответить
  • Купила карту на год и уже разочаровалась... Если и дальше сервисом никто не займётся, то буду расторгать договор. Хуже сервиса и наплевательского отношения в клубах я ещё не видела...

    Ответить
  • К сожалению, Вашего отзыва не увидела. Можете рассказать, пожалуйста, что там вообще происходит?

    Ответить
  • первый мой визит продлился не больше 10 мин: подошла к администраторам (они, кстати, почему-то не здороваются, не прощаются, и не улыбаются), говорю, что клуб хочу посмотреть, мне предложили минут 20-30 подождать или приехать в другой раз. Выбрала второй вариант. Со второго раза удалось посмотреть клуб и приобрести карту. Сегодня приехала днём, в надежде взять персональную тренировку или первичный инструктаж, но опять же мне не удалось этого сделать. Нужно заранее записываться. Я бы поняла это "правило клуба", если бы не 3-4 инструктора, которые одиноко бродили по залу, не зная чем себя занять. А отсутствие стаканчиков меня просто убило. Справку от врача тоже получить только на след. неделе можно.
    Плюсы есть конечно, например весёлый бармен, доброжелательные инструкторы в ТЗ, чистота в зале, душевых, и раздевалках, но этого мало.

    Ответить
  • Спасибо за ответ.
    На счёт первичных тренировок, стаканчиков и справок Вы серьёзно?
    Видимо, нам с ними точно не по пути.

    Ответить
  • Мария! Благодарим за обратную связь, сейчас она, как никогда, для нас актуальна, поскольку клуб только открылся и нам нужно знать мнение наших клиентов о работе персонала. Обязательно примем во внимание работу администраторов и будем над этим работать. Что касается первичного инструктажа, то тренеры обычно обзванивают клиентов и приглашают на инструктаж, назначая удобное время. В вашем случае произошло недоразумение. Ведь если клиент хочет получить первичный инструктаж на месте, то администратор выясняет, кто из тренеров свободен и передает клиента ему. Для получения услуги "Первичный инструктаж" напишите, пожалуйста, на почту координатору тренажерного зала - Дмитрию (cekunovd4@gmail.com), он свяжется с вами в самое ближайшее время.

  • К сожалению, связи с большим входящим потоком гостей и клиентов менеджеры вынуждены работать в авральном режиме, поэтому просим вас позвонить в клуб в дневное время и назначить встречу с менеджером на удобное для вас время для презентации клуба. Это совсем несложно, зато вы будете уверены, что встреча состоится и вы сможете посмотреть все фитнес-зоны клуба и получить ответы на все интересующие вас вопросы.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет