Екатеринбург
  • Регистрация

Брайт Фит

Сеть фитнес-клубов
  • Краснолесья, 133 — 4, 5 этаж
  • Академический микрорайон 290 м
1

Думала у меня одной такая проблема, что сотрудники не при каких обстоятельствах не перезванивают клиентам. Приобрела абонемент в этот фитнес клуб еще в феврале 2016 года, очень ждала открытия. Ранее конечно слышала отрицательные отзывы об этой сети, но подумала вдруг в этот раз такого не случится, что владельцы все таки учитывают отзывы клиентов. Перед открытием BF в Академическом я переехала жить в другой район. И за ненадобностью решила расторгнуть договор. Тут то и началось все самое интересное. Первое с чем я столкнулась это то, что дождаться когда тебе перезвонят просто невозможно, т.к. вероятно люди столько не живут. Я не просто звонила, я НАЗВАНИВАЛА менеджеру. И вот заявление на расторжение написано! Аллилуйя!!! Менеджер мне сказал через 28 дней вы получите деньги. Вам назначат дату возврата и пригласят на получение. Естественно 28 дне близились к своему концу и звонка не было. Но тут я не удивлена учитывая предыдущий опыт. Я опять дозванивалась сама. 5 августа пришла получать возврат и тут опят сюрприз от BF. Кассир сказал с момента оплаты прошло 6 месяцем и что-то куда-то ушло, испарилось, улетучилось и так просто банк вам деньги вернуть не может, ЖДИТЕ! на мой логичный вопрос СКОЛЬКО МНЕ ЖДАТЬ? Внятного ответа не последовало. договорились с кассиром что если до 12.08 деньги на карту не поступят я позвоню ей. Не сложно догадаться, что деньги мне не поступили. Я позвонила, кассир сказала : ой не поступили сейчас узнаю и перезвоню. ...прошло пол дня Звоню я: ну что там с моим возвратом? . Кассир отвечает. что в банк она написала но они этакие негодяи ей не ответили. Уверила меня что сейчас им позвонит и ОБЯЗАТЕЛЬНО мне перезвонит...прошел день! Звонка не поступило, я не сдалась и позвонила сама ( все таки сумма не маленькая). Ответ снова был, что от банка нет ответа и тд и тп. Я просила назвать мне сроки. Но кассир только повторяла: Вы поймите мы готовы вернуть вам деньги и обязательно это сделаем, но вот банк.
Итог: Я зарегистрировалась на Flamp и надеюсь мой отзыв увидит BF. Также надеюсь отзыв не останется без ответа, т.к. ранее просмотрела отзывы других пользователей и под + BF пишет: Спасибо вам мимими. А отрицательные игнорирует.
Лично я НИКОГДА больше не стану клиентом BF. И никому из знакомых не посоветую эту сеть.

Добрый день, Евгения!
Выяснили вашу ситуацию в банке.
Согласно правилам платежных систем, если после оплаты клиентом товара или услуги путем списания средств с банковской карты через терминал прошло более 6 месяцев, то банк уже не может вернуть средства через кассовый терминал и возврат средств производится только через специальный запрос в банк о перечислении средств на карточный счет клиента. Также, согласно Указу ЦБ РФ, фитнес-клуб не имеет права выдавать возврат наличными, если покупка производилась по безналичному расчету.
Сотрудник банка заверил, что, судя по их данным, ваша заявка на возврат уже поступила в обработку, поэтому они уверяют, что деньги вернутся на ваш карточный счет максимум в течение 5-ти ближайших дней.
В свою очередь, от нашего фитнес-клуба приносим извинения за произошедшую задержку возврата средств и несогласованности действийсотрудников и, чтобы сгладить этот инцидент, дарим вам бесплатный сеанс массажа (30 минут) в нашем кабинете эстетики тела. Для записи к специалисту с вами сегодня же свяжется сотрудник клуба.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Да подайте в суд ! Если у вас заявление на руках с отметкой ! Ещё и проценты как сумму долга отсудите

    Ответить
  • Добрый день, Евгения!
    Выяснили вашу ситуацию в банке.
    Согласно правилам платежных систем, если после оплаты клиентом товара или услуги путем списания средств с банковской карты через терминал прошло более 6 месяцев, то банк уже не может вернуть средства через кассовый терминал и возврат средств производится только через специальный запрос в банк о перечислении средств на карточный счет клиента. Также, согласно Указу ЦБ РФ, фитнес-клуб не имеет права выдавать возврат наличными, если покупка производилась по безналичному расчету.
    Сотрудник банка заверил, что, судя по их данным, ваша заявка на возврат уже поступила в обработку, поэтому они уверяют, что деньги вернутся на ваш карточный счет максимум в течение 5-ти ближайших дней.
    В свою очередь, от нашего фитнес-клуба приносим извинения за произошедшую задержку возврата средств и несогласованности действийсотрудников и, чтобы сгладить этот инцидент, дарим вам бесплатный сеанс массажа (30 минут) в нашем кабинете эстетики тела. Для записи к специалисту с вами сегодня же свяжется сотрудник клуба.