- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой первый день в Брайте😑
Пришла значит ,надела бахилы,поздоровалась ,говорю что я сегодня первый день ,куда прикладывать браслет,и мне тут злая администратор говорит «Давайте мне его ,мне вообще то нужно его активировать»а без гонора сказать нельзя ? Где же ваша милая улыбка на лице?я вроде не за 5 рублей пришла в спортзал 😑😀ладно думаю...
Мой первый день в Брайте😑
Пришла значит ,надела бахилы,поздоровалась ,говорю что я сегодня первый день ,куда прикладывать браслет,и мне тут злая администратор говорит «Давайте мне его ,мне вообще то нужно его активировать»а без гонора сказать нельзя ? Где же ваша милая улыбка на лице?я вроде не за 5 рублей пришла в спортзал 😑😀ладно думаю ,настроения у неё нет ,утро не задалось.
Пришла в зал ,меня встретила тренер Анастасия (она мне понравилась ,буду ходить к ней на тренировки)
Спрашиваю у вас бар есть ?шейкер в машине забыла;(
В итоге бара нет ,нужно спуститься на 1 этаж чтоб купить воды ,а знаете что самое интересное ? Спустилась я за водой ,а там эта злая администратор говорит «а воды нет»я говорю всмысле нет?ну вот так нет ,все выпили 😂
Я говорю ну ок ,какие дальше предложения ? «Ну могу вам продать стаканчик за 5 рублей»я говорю хорошо 👌давайте .тяну свою руку чтоб дотянуться до безнала,но администратор опять же недовольным лицо и тоном говорит «Я ВООБЩЕ ТО НЕ СМОГУ ВАМ ЕГО ПОДНЕСТИ»🤦♀️очень «клиентоориентированный»у вас админ.
Где расположение клиента ?
Администратор явно не знает элементарные правила в своей работе (именно по отношению к клиенту)
бара нет,воды в наличии нет,стаканчик за 5 рублей 0,1😂упиться можно из него прям 😂
Сервис просто «на высоте»
Оставляю бал только за тренера ❤️
Душевые не будут работать 10 дней ,то есть 10 дней я должна потная идти на работу :(ну такое себе конечно!
Раздевалки чистые,
Зал уютный ,не большой.
Купила абонемент на 3 месяца ,точно понимаю что продлевать не буду ,не смогу ходить туда ,где с входной двери «тебе не рады»
Asemen, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вы получили негативные впечатления из-за поведения нашего сотрудника. С администраторами будет проведена беседа. Искренне надеемся, что дальнейшие посещения нашего клуба будут приносить вам только позитивные эмоции!
Хороших Вам тренировок!
Пока искала отзывы о клубе, наткнулась на вакансию на эту должность в этом клубе. За 240 рабочих часов(!!!)предлагается до 27 тыс рублей, это просто рабство, конечно, неудивительно что сотрудники не в духе:)я ходила на академ, там тоже так себе сервис, вообще весьма странное руководство у этих клубов, например, мне повторный абонемент предложили намного дороже чем в первый раз, то есть о какой-то лояльности там вообще не знают. Прекрасно понимаю ваше недовольство, я бы вообще взорвалась от такого "сервиса".
я до этого ходила в драйв и там прям все милые и хорошие ,всегда идут на встречу клиенту,сюда купила абонемент только из за тренера и подружки 🤪спросят меня,советую ли я данный клуб?отвечу четко нет 👎
Asemen, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вы получили негативные впечатления из-за поведения нашего сотрудника. С администраторами будет проведена беседа. Искренне надеемся, что дальнейшие посещения нашего клуба будут приносить вам только позитивные эмоции!
Хороших Вам тренировок!
проведите им обучение пожалуйста,завтра вот на тренировку идти ,не хочется видеть недовольное лицо с порога)))благодарю за ответ