Екатеринбург
  • Регистрация

БРАВО-МЬЮЗИК

Магазин музыкальных инструментов
  • Мичурина, 54 — цокольный этаж
  • Восточная 440 м
2

Нашла единственный магазин в городе, который продает недорогие электроскрипки. Решила проконсультироваться и купить, мне помог сделать электронный заказ Михаил. Плюс я сама нашла информацию о скидках в честь дня рождения и спросила про них, скидку мне сделали. Если не спросила бы, думаю, никто скидку мне бы и не предложил. Скрипка выглядит и звучит хорошо, но мне не дали никакой консультации по работе с ней, как настраивать новую скрипку, я так и не поняла, было лишь одно неуверенное предложение мелом протереть колки... Ну ок. Пришла домой, начала настраивать, настройка дело сложное на новой скрипке, в общем у меня не получилось сделать так, чтобы она не расстраивалась, буду пробовать еще. Пока настраивала струну ми, она взяла и лопнула, оказалось, кто-то "очень умелый" закрутил ее так, что образовался угол, и она просто сломалась. Сегодня пришла, рассказала об этой ситуации и спросила струны новые. Я понимаю, что мне никак не доказать, что струна лопнула именно на этой скрипке и не по моей вине, но продавец даже не предложил скидку, не извинился, просто продал мне новые струны и попрощался. В общем, хвалить магазин и продавцов совершенно не за что, о скрипке ваши продавцы не знают ровным счетом ничего. Я говорю это, потому что в музыкальном арсенале продавец (он же и владелец) знает все о своей продукции, дает советы, помогает. Не рекомендую этот магазин, если вам нужна помощь и консультация сотрудников.

Здравствуйте, Маргарита! Правило нашей компании - клиент всегда прав. Приносим извинения за то, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Информация обо всех скидках и акциях у нас представлена на сайте. Клиент, который желает воспользоваться скидкой к своему празднику, самостоятельно предупреждает менеджера или продавца об этом. Мы считаем некорректным задавать вопрос каждому клиенту о дне рождения. Скидку Вам сделали, но вы остались недовольны - приносим извинения. Продавцы ни нашего магазина, ни упомянутого вами, не смогут научить Вас играть на скрипке, равно как и слышать ноты, чтобы при настройке струны не рвались. Для этого, как правило, пользуются тюнером на первых порах. Если Михаил не предложил приобрести тюнер - это его недоработка и упущение. Михаил не играет на скрипке - он гитарист, но мы отправим его на повторное изучение струнных инструментов с последующим квалификационным экзаменом. Наши продавцы умеют многое, но увы, не читают мысли. Мы ВСЕГДА меняем порванную струну или струны, если клиент обращается к нам после покупки инструмента. Это нормальный рабочий процесс, равно как и то, что клиенты возвращаются к нам за покупкой новых комплектов. Ежедневно мы продаём более 50 упаковок со струнами - у кого-то они рвутся, а кто-то находится в поиске лучшего звука или ощущений от игры. Искренне надеемся, что ваш отзыв был искренним и что ваше отношение к нам изменится в лучшую сторону. Со своей стороны предлагаем Вам нашу бонусную карту с балансом 500 рублей на приобретение нового комплекта. Просто обратитесь к любому продавцу в магазине и он всё организует в лучшем виде.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Маргарита! Правило нашей компании - клиент всегда прав. Приносим извинения за то, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Информация обо всех скидках и акциях у нас представлена на сайте. Клиент, который желает воспользоваться скидкой к своему празднику, самостоятельно предупреждает менеджера или продавца об этом. Мы считаем некорректным задавать вопрос каждому клиенту о дне рождения. Скидку Вам сделали, но вы остались недовольны - приносим извинения. Продавцы ни нашего магазина, ни упомянутого вами, не смогут научить Вас играть на скрипке, равно как и слышать ноты, чтобы при настройке струны не рвались. Для этого, как правило, пользуются тюнером на первых порах. Если Михаил не предложил приобрести тюнер - это его недоработка и упущение. Михаил не играет на скрипке - он гитарист, но мы отправим его на повторное изучение струнных инструментов с последующим квалификационным экзаменом. Наши продавцы умеют многое, но увы, не читают мысли. Мы ВСЕГДА меняем порванную струну или струны, если клиент обращается к нам после покупки инструмента. Это нормальный рабочий процесс, равно как и то, что клиенты возвращаются к нам за покупкой новых комплектов. Ежедневно мы продаём более 50 упаковок со струнами - у кого-то они рвутся, а кто-то находится в поиске лучшего звука или ощущений от игры. Искренне надеемся, что ваш отзыв был искренним и что ваше отношение к нам изменится в лучшую сторону. Со своей стороны предлагаем Вам нашу бонусную карту с балансом 500 рублей на приобретение нового комплекта. Просто обратитесь к любому продавцу в магазине и он всё организует в лучшем виде.

  • Да, конечно, спрашивать о дне рождения неуместно, но у вас имеется скидка 7% на самовывоз, разве о ней не стоит говорить клиентам? Я не просила учить меня играть на скрипке, я хотела помощи в совете о том, как первый раз настраивать скрипку, чтобы колки сразу встали на место и она не расстраивалась. Так как со скрипкой я знакома много лет, настроить я ее могу сама без всяких тюнеров. Струна сломалась именно из-за того, что была неправильно завернута при сборке, мне не предложили ее сменить. Дело в том, что из-за отсутствия у продавца опыта в подключении электроскрипки в аудиооборудование и в сопутствующих работах, я, первый раз купившая электроскрипку, так и не дождалась никакой информации о ее эксплуатации. Я понимаю, что Михаил не скрипач, не сможет мне ничего подсказать, но нужно же знать какую-то основную информацию, хоть что-то. Единственное, что меня расстроило - совершенная равнодушность к тому, что одна струна порвалась (я думаю, каждый поймет, как это неприятно, когда косяк в новом инструменте), и отсутствие предложения ее заменить. Я очень надеюсь, что ваши продавцы смогут более тщательно изучать продукцию, которую они продают. Прошу не делать выговор Михаилу. Спасибо за предложение о бонусной карте, думаю, что вряд ли смогу ей воспользоваться в связи с большой удаленностью магазина от моего дома и работы. Спасибо вам за то, что вы единственный магазин в городе, который в принципе имеет в наличии недорогие электроскрипки. С остальным я смогу разобраться сама, я уже послушала ее в действии. Возможно, у вас появятся педали или примочки специально для электроскрипок, тогда я приду еще раз

    Ответить
  • Маргарита, вы, наверное, скрипку Stagg покупали?

    Ответить
  • Маргарита, спасибо за ваш отзыв. Мы ценим, что вы помогаете нам стать лучше. С продавцами будет проведена беседа и данный случай будет разобран от и до, чтобы не оставлять более негативных впечатлений о нас. Наше предложение остаётся в силе, воспользоваться им можете в любой момент, когда пожелаете.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет