Екатеринбург
  • Регистрация

БРАВО-МЬЮЗИК

Магазин музыкальных инструментов
  • Мичурина, 54 — цокольный этаж
  • Восточная 420 м
1

А мне не особо подфартило в этом магазине.
Пришла впервые. Покупала инструмент в подарок. Ничего не понимала в особенностях выбора, разнообразии и деталях... Надеялась, как всегда в таких случаях, на КОНСУЛЬТАЦИЮ квалифицированных и отзывчивых сотрудников магазина (на то они и продавцы-КОНСУЛЬТАНТЫ).
Общалась с человеком мужского пола с реденькой бородкой и жиденьким нечёсаным хвостиком на голове (имени человека не помню). На вопросы-просьбы из разряда "Подскажите, пожалуйста, как выбрать?" отвечал с ироничной усмешкой: "По цене" и умолкал.

Это нормальным общением клиента и продавца считается? Почему бы не рассказать вкратце о принципах выбора конкретного инструмента (качество материалов, страна сборки и пр.)? Спросить для какой цели он покупается? Для "просто побренчать" или профессионально начать заниматься? Исходя из полученных сведений посоветовать подходящую модель.

У меня нет цели гнобить в отместку, но я совершенно не преувеличивая утверждаю: остальные диалоги были в том же стиле - через призму обостренного чувства собственной важности у человека.
Один из самых показательных примеров:
- А почему на ценнике указана одна фирма, а на инструменте другая? - поинтересовалась я.
- Ну так-то это одна фирма, если чо... Это вообще-то название модели написано. - ответили мне, смотря как на дебила, будто различать надпись на корпусе (модель она означает или фирму) у каждого человека врожденная особенность.
- Почему Вы таким тоном отвечаете, просветите, не все же знают это...
- Дак Вы и не спрашивали.

О_о
А что я только что сделала, простите?

Да, я "чайник" в деле музыки, задаю, как вам кажется, глупые вопросы, но неужели поэтому со мной следует общаться вот так надменно и свысока глядя, с усмешкой, будто я пустое место? Или покупатели вроде меня не считаются ценными и людьми, достойными уважения, вообще? Стояла как дерьмом политая.

Итог: настроение испорчено. Радости от покупки-подарка нет, зато есть непреодолимое желание вернуть инструмент обратно после такого случая. Случай может быть редкий, может быть единственный, но, тем не менее, я никому рекомендовать это место не буду и на оценку буду так же скупа, как мне были скупы на вежливость и консультацию в тот день.

Добрый день,
сожалеем, что вас сложилось подобное мнение о нашем магазине. Мы разобрали ситуацию, и если правильно поняли, то речь идёт об укулеле, в подборе которой помощь предлагали вам два человека. Второму сотруднику вы сказали, что помощь вам не требуется.
В любом случае, руководство уведомлено о произошедшем, сотрудник, внешность которого вы несколько некорректно описали, написал объяснительную записку и получил выговор, в том числе в материальном плане.

Если вы не удовлетворены выбором инструмента, мы рады исправить нашу ошибку и помочь вам подобрать другой. Приглашаем вас в наш магазин ещё раз и, возможно, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону. Для связи с руководством и по любым вопросам, можете звонить по любому номеру магазина и пригласить Анну.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день,
    сожалеем, что вас сложилось подобное мнение о нашем магазине. Мы разобрали ситуацию, и если правильно поняли, то речь идёт об укулеле, в подборе которой помощь предлагали вам два человека. Второму сотруднику вы сказали, что помощь вам не требуется.
    В любом случае, руководство уведомлено о произошедшем, сотрудник, внешность которого вы несколько некорректно описали, написал объяснительную записку и получил выговор, в том числе в материальном плане.

    Если вы не удовлетворены выбором инструмента, мы рады исправить нашу ошибку и помочь вам подобрать другой. Приглашаем вас в наш магазин ещё раз и, возможно, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону. Для связи с руководством и по любым вопросам, можете звонить по любому номеру магазина и пригласить Анну.

  • Добрый день. Да, все верно.
    Будучи в состоянии замешательства после диалога с молодым человеком, я сглупила - отказалась от предложения помощи девушки, о чем пожалела уже тысячу раз! Потому как Анна (если не ошибаюсь) произвела очень хорошее впечатление и в жизни, и в Интернете (приятная манера и стиль общения с клиентами в вашей группе "Вконтакте").

    В любом случае, благодарю вас от души за достойный отклик! Обратная связь в таких ситуациях всегда приятна.

    Ответить
  • Спасибо вам! Наше предложение остаётся в силе — мы рады видеть вас!