Екатеринбург
  • Регистрация

Бригадир

Служба ремонта
  • Сибирский тракт, 8д — 118, 125 офис; 1 этаж
  • ДК Гагарина 290 м
1

Знакомьтесь - Евгений, недобросовестный слесарь. (моб. +7 906 812-79-69)
Найден на сайте Бригадир96.ру
Берет деньги за свои услуги, увеличивая их стоимость в процессе работы. При этом дает гарантию на бесплатное устранение неполадок в случае их возникновения. По факту, вытягивает деньги по максимуму и перестает отвечать на телефон, когда возникает гарантийный случай.
Есть свидетели, переписка и зафаксированный факт неисполнения обязательств.

Уважаемый эксперт, уведомляем Вас что данный мастер не работает в нашей компании с 15. 02. 2016г. Обратились вы к данному мастеру напрямую, как к частному лицу. Считаем именно поэтому с вами произошёл данный инцедент

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемый эксперт, уведомляем Вас что данный мастер не работает в нашей компании с 15. 02. 2016г. Обратились вы к данному мастеру напрямую, как к частному лицу. Считаем именно поэтому с вами произошёл данный инцедент

  • Уважаемый директор компании Бригадир!
    Рада, что через 2 месяца после прямого обращения на вашем сайте, вы ответили мне здесь.
    Данного мастера я нашла через вашу компанию в январе 2016 года через ваш сайт. И обращались мы за его услугами не единажды, причем, оба раза договор на оказание услуг заключен не был и никакие чеки не выписывались.

    Ответить
  • По какому номеру телефона вы заказывали услуги, укажите даты и номера заказов, которые вы делали именно в компании Бригадир, а не у Слесаря-Мошенника Евгения напрямую. Мы вам будем очень признательны и проведем тщательную проверку

  • У вас на сайте есть возможность делать он-лайн заказ. Оттуда был получен номер "мастера". Все дальнейшее подробности истории были направлены, и остались без ответа, вам на личный и корпоративный мэйлы в сентябре этого года. После этого появилась публикация во Флампе.

    Ответить
  • Из интернет заказа номер мастера получить невозможно. напишите конкретный номер заказа, дату и адрес на который вы заказывали в компании Бригадир мастера и опишите ситуацию более подробно.

  • Вам было написано 2 прямых письма, где полностью была раскрыта сложившуюся ситуация и все подробности моего общения с вашей компанией, способ получения контакта специалиста и т.д.. Так же я отметила, что если реакции не будет, то неблагоприятные отзывы будут опубликованы на публичных сайтах. Ответа, звонка или прочего участия в разбирательстве не последовало. После чего я посчитала себя в праве выложить отзыв о вашей организации и уровне сервиса здесь. Номера заказов я не сохранила, поскольку дело началось в феврале. Прошел почти год с начала всей истории. Если вы хотите каких-то дополнительных подробностей, то прошу отыскать мое обращение к Вам (в печатном виде формата А4) у вас в электронной почте. Я посылал его на 2 адреса и, надеюсь, что ваши сотрудники его не удалили.
    Желаю удачного разбирательства.

    Ответить