Екатеринбург

Britannia

Паб
  • Вайнера, 64а
  • Геологическая 390 м
  • ТРЦ Гринвич 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За один вечер обманули 2 раза.
11 июня 2016, столик #4 на летней веранде.

Обман #1 - мы заранее узнавали, будет ли футбольная трансляция на большом экране, из-за этого бронировали столик. Экрана не было, на наш вопрос "вы позавчера сказали что будет экран во время футбола, причем именно тут, на веранде" администратор ответила : "я вам ничего не...

Показать целиком

За один вечер обманули 2 раза.
11 июня 2016, столик #4 на летней веранде.

Обман #1 - мы заранее узнавали, будет ли футбольная трансляция на большом экране, из-за этого бронировали столик. Экрана не было, на наш вопрос "вы позавчера сказали что будет экран во время футбола, причем именно тут, на веранде" администратор ответила : "я вам ничего не обещала, экран сломан". Какая мне разница сломан или нет, сказали будет - делайте!

Обман #2 - перед матчем Россия-Англия принимали ставки на точный счет матча, приз 12 бутылок пива. Точный счет мы угадали. После этого получили вот что: "выиграло слишком много ставок, мы не можем вам обеспечить 12 бутылок пива, дадим сертификат на 1000 руб."

Да зачем нам сертификат номиналом ниже в 5 раз, чем цена 12 бутылок?!
Почему не 5000 руб., ведь указанное как приз пиво стоит 400 руб. за бутылку!

Разбираться не стали и сертификат не взяли. Это была игра, условия который вы нарушили и обманули гостей. Спросите администраторов и официанток, они точно запомнили.

Про это посещение расскажу всем знакомым как пример ужасно лживого непрофессионализма, к вам больше не приду.

Удачи вам, команде работавшей в этот вечер жирнейший минус. Даже мой друг, далекий от всяких отзывов и лояльнейший человек сказал, что ощущение стремное после такого обмана и он больше к вам не придет и другим не посоветует.

Еда дорогая. Подача интересная.
Но это в сложившейся ситуации мелочь.

  • 2

26 комментариев

  • Добрый день, Дмитрий!
    От лица Паба Britannia приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Со своей стороны обещаем решить вопрос по технической части и трансляции матчей на большом экране. А так же приглашаем вас вновь на ужин в Паб Britannia с гарантией предоставить вам 12 порций свежайшего пива, как выигрыш за угаданный счет!
    С уважением, Светлана Радченко
    Pr manager / Britannia Pub

  • Ржу реал))) Павлы Можаевы просто множатся на глазах)) Дмитрий, все было в Британии отлично 11 числа-отлично мы болели , отлично пили и орали. Но всегда найдётся человек, которому всё не нравится. Вы видимо из таких. Видите ли, для нас Британия, это клуб по интересам и если что то не так , мы просто говорим об этом персоналу или хозяину и все исправляют мгновенно, хотя бывает это крайне редко. Дорого и не вкусно? Может быть Вам тогда нужно было посетить "Свою компанию" которой Вы восхищаетесь?) не работает экран ? Может стоило тогда переместиться в другое заведение, если это Вас не устроило с ходу? Вам не нужны подачки??)) Это не мешало Вам и Вашим друзьям поедать бесплатные закуски от паба Британия))) да и сертификат вроде на 2 тыс был, нет?))))

    Ответить
  • сторонний посетитель (без истории, рейтинов и отзывов на флампе) считал количество бесплатный закусок на нашем столе! О_о

    Как бы намекает:)

    В своей компании я такой надменности как со стороны Ваших администраторов не заметил (это субъективно).
    О проблеме мы сказали, причем в жесткой форме, о чем сожалею.

    Отзыв осован на одном посещении. Слово "невкусно" я написал на эмоциях, я его уберу из отзыва. Еда нормальная, претензий нет. Дискуссию не продолжаем, ок?)

    Ответить
  • посмотрела: хоть оценка у заведения и высокая, плохих отзывов тоже достаточно, так что случай не единичный.

    Ответить
  • такая история со всеми заведениями. Все всем нравиться не может.

    Ответить
  • Да от чего же не продолжить?) я специально зарегистрировался на флампе услышав эту историю за обедом. Администраторы такие же наши как и Ваши. Просто лично мне , как частому посетителю паба Британия, претят высказывания которые Вы допустили. В пику Вашему мнению, я не сотрудник компании, я такой же посетитель как и Вы, только посещающий это заведение регулярно. Истории по надменность администраторов....ну не знаю. Если жестко пытаться опустить людей не имея никакого чувства такта не слушая и главное не вникая в проблему ( не к конкретной ситуации а в общем в сфере обслуживания, в которой я так же веду бизнес ) то Вы обоснованно получите соответствующий ответ, так как Вас обслуживают люди, а не машины и позволять себе разговаривать с ними как с рабами, на мой взгляд признак дурного тона и воспитания. Краткая суть Вашего комментария такова-заведение отстой, еда отстой, цена отстой, эти животные администраторы позволили что то сказать в пику нашим претензиям. Я не считал закуски на Вашем столе, но уверен никто от них не отказался, это как никто никогда не отказывается в моем заведении от спиртных напитков , которые у нас идут плюсом к обслуживанию. И когда заведение что то дарит своим гостям, а после этого гости начинают "в жесткой форме" предъявлять претензии....ну не есть это норм. Что то мне подсказывает , что не "быкани" Вы, все было бы по другому, ибо ни разу , повторяю -НИ РАЗУ, в пабе Британия у меня не было проблем. Было как то недожаренное мясо, которое заменили со скоростью звука , но я в отличии от большинства понимаю что такое производство и накладки и спокойно реагирую.

    Без рейтингов я)) да) кстати "свою компанию" считаю фастфудом, удачным коммерческим проектом, но не знаю ни одного вкусного блюда. Бывал раз 10-очень и очень посредственно. Единственный плюс-цена. Истории про закрытия в связи с обнаружением кишечной палочки или чего то подобного в "своей компании" Вам я надеюсь не нужно рассказывать?)

    Ответить
  • Для вас это клуб по интересам, где вы бываете постоянно, а для кого-то просто паб, незнакомый. Люди пришли, чтобы хорошо провести время. Получается, им обещали одно, а на деле все оказалось иначе - это обман и есть. Вполне естественно, что люди недовольны.
    К чему здесь ваше упоминание о бесплатных закусках и сравнение со Своей компанией - мне вообще не понятно.

    Ответить
  • Вы просто посетите заведение. Если произошла какая то накладка, а она происходит регулярно у всех, устраивать истерики наверное не лучшее решение. Уверен если бы никто "жестко не разговаривал" руководитель или хозяин или кто там рулит в Британии все бы решили. Ещё раз-если люди начинают газовать они получают ровно такое же отношение.

    Ответить
  • ничего себе накладка! Обещали экран - нету, сломался. Ладно.
    Принимали ставки, люди выиграли, обещанный выигрыш согласились выдать только сейчас, после этого отзыва. На месте сказали: фигушки, сертификат можем дать. Вы считаете это нормальным?

    Ответить
  • как раз хотел написать) не только с Дмитрием вышла накладка. Молодые парни тоже выиграли и им тоже не хватило пива и им выдали то ли сертификат то от расписку на 12 кружек пива от Британии. Уверен если бы Дмитрий проявил толику терпения или попросил позвать управляющего(ую) все бы спокойно решилось. Я знаю персонал, уверен все бы нормально было. Но разгазовки приводят как правило к конфликтам. Относится ко всем. Если в кофейне Вам что то не понравится и Вы опросите официанта переделать кофе или заменить десерт -сто процентов Вам пойдут на встречу. Если Вы выльете кофе официанту на грудь Вы получите кофейником по голове. Так понятнее?

    Ответить
  • Стоп. То есть кому-то пиво выдали, как обещали, а для кого-то не хватило??

    Ответить
  • я увы не выиграл, но понял суть конфликта из разговора с барменом так-Пивная компания предоставила приз 24 бутылки или банки из расчёта что выигравших будет 1 или 2. Выигравших было 7. По сути эти 24 бутылки должны были быть разделены на всех, но паб решил возместить участникам как и было заявлено то что обещал. После игры кому то выдали пиво призовое , кому то из своих запасов, кому то отдали сертификаты по 2 тыс рублей. Кто то не согласился и им выписали сертификат не на денежную сумму а на 12 бокалов пива в пабе. Я сам видел как молодые парни смеялись и рулились что лучше получить. Я бы наверное тоже что нибудь отжал но ставил 1-0. Никакой глобальной проблемы не было. Именно по этому я и пишу это сейчас

    Ответить
  • это и есть пример ужасного лживого непрофессионализма. Повторюсь, люди приходили с целью хорошо провести время, почему они должны были разбираться, выяснять чего да как, ещё и добиваться обещанного выигрыша?

    Ответить
  • я не оправдываю паб Британия. Если обещали должны были сделать. Я говорю только о том что можно было спокойно все решить а не устраивать дикую Мамбу. Я так понимаю что руководство попыталось решить проблему и решало её. А на предмет Ваших слов о лживом профессионализме ..... Простите можно вопрос-Вы сами что то открыли? Вы критикуете очень здорово, а что то Вы сделали сами, чтобы сказать-да я профессионал , у меня ресторан(кафе, чебуречная, ремонт обуви, космодром). По тому что меня такие заявления несколько коробят

    Ответить
  • своими комментариями вы именно пытаетесь оправдать действия заведения.
    Люди ничего и не устраивали, они разочаровались и просто ушли. Отзыв написали, чтобы предостеречь других.
    Я смотрю на эту ситуацию с точки зрения клиента. Для того, чтобы критиковать паб не обязательно иметь чебуречную или ремонт обуви, вы так не считаете?)

    Ответить
  • согласен согласен с Вами) просто я воспринимаю конфликт не только как гость но и как владелец бизнеса в сфере обслуживания. Не всегда все проходит ровно, но любую ситуацию можно разрешить. В этом я твёрдо уверен

    Ответить
  • но разрешать её следует своевременно, чтобы не потерять клиентов и их лояльность.

    Ответить
  • и с этим согласен. Увы, не всегда люди успевают. Со стороны именно это и произошло. Мне жаль что Дмитрий разочаровался в одном из моих любимых заведений.

    Ответить
  • из всего этого можно сделать вывод: к клиентам тут относятся замечательно. Только не ко всем. Видимо, только к тем, для кого здесь "клуб по интересам", на остальных наплевать абсолютно.

    Ответить
  • Вы выводы делайте после посещения, хорошо?) а то из всего, что Вы написали можно сделать вывод, что Вы судите по слухам

    Ответить
  • я алкоголь не употребляю, тем более пиво, спортом не интересуюсь - так что меня в ваш клуб не примут) Тем более я в другом городе. И в данном случае я сужу не по слухам, а по описанию клиентского опыта.
    Там есть отзывы ещё хуже, с совершенно возмутительными ответами оф.представителя.

    Ответить
  • ну и ладно)

    Ответить
  • плохие отзывы - тоже реклама. пошла читать о пабе, вдруг стоит посетить...

    Ответить
  • хороший комментарий. Поддерживаю - как про Британнию, так и про свою компанию. А что, Можаев все хает? Я думал, что он образец объективности:)

    Ответить
  • да нет. Можаев зачетный чел) это я так....образно....первый критик ресторанный пришедший на ум)

    Ответить
  • Это было лирическое отступление))

    Ответить
Реклама не загрузилась