Brusketta

Интернет-ресторан
  • Екатеринбург, улица Щорса, 7 — 305 офис; 3 этаж
  • ЦПКиО 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень короткий и ёмкий опыт.

Красивые фото и большие объемы на сайте являются по сути "заманухой". Был оформлен и оплачен заказ (варианта оплаты "с курьером" или "после подтверждения" не предусмотрено) сета закусок + воспользовалась промокодом на ДР.

Итог - звонит неторопливый мужчина и начинает свою речь с того, что я вообще-то неправа и не надо...

Показать целиком

Очень короткий и ёмкий опыт.

Красивые фото и большие объемы на сайте являются по сути "заманухой". Был оформлен и оплачен заказ (варианта оплаты "с курьером" или "после подтверждения" не предусмотрено) сета закусок + воспользовалась промокодом на ДР.

Итог - звонит неторопливый мужчина и начинает свою речь с того, что я вообще-то неправа и не надо было пользовать промокод на сет "там написано что не суммируется", и, к слову (словно и не затем звонит), они вообще не смогут взять заказ, у них их и так хватает, а я ещё и посмела оформить его на утро ("вы заказали на 9:30, а мы работаем с 9:00"). На мой закономерный вопрос "какого черта вообще тогда вы безапелляционно берете оплату сразу при оформлении" собеседник ответствовал в духе "самадуравиновата, надо было догадаться и позвонить сначала". И правда что.

Указать на сайте "необходимо перед заказом в интернет-магазине обязательно звонить, а то наш сайт это просто так, картинка", видимо, стоит слишком больших денег.

Ну и да, очевидно же, что начинать диалог надо было с того, что я посмела ошибиться (читай - проверить систему) и воспользоваться промокодом, который сработал. Именно это, конечно, оказалось, препятствием для выполнения заказа (доплата? Не, не слышали), а не то, что компания тупо физически не может выполнить его в указанный день. Очень надо было потратить наше общее время на то, чтобы именно это высказать, а не извиниться за отказ от заказа и пообещать быстрый возврат денег.

Я уж даже и не стала интересоваться, что за галочка там ещё на сайте есть насчёт "ранней доставки" - вообще уже все равно.

Давно не встречала такого дилетантства в этой сфере.

Неужели сложно настроить сайт на правильную работу с кодами?

Неужели сложно, правда что, указать, что вы не в состоянии обрабатывать заказы?

И, в конце концов, неужели сложно выдать скрипты тем, кто не в состоянии самостоятельно правильно построить диалог с клиентом?

Странные люди. Повторять попыток поработать с ними я, конечно, не буду.

И вам не то, чтобы советую, разве что это ваш последний шанс поесть из доставки в этом городе))

Засекаю время возврата денег.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы