Брусника

Строительная компания. Офис продаж
  • Екатеринбург, Малышева, 47а
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать, всем кто собирается приобрести квартиру в компании Брусника, подумайте. Приняли квартиру с недостатками которые указали в акте. Дверь входная просто не закрывалась, попробоваливали устранить тутже, но по итогу сказали что нужно менять замок, как оказалось в кладовой мы должны проводить свет сами, в ванной комнате существует полотенца...

Показать целиком

Хочу написать, всем кто собирается приобрести квартиру в компании Брусника, подумайте. Приняли квартиру с недостатками которые указали в акте. Дверь входная просто не закрывалась, попробоваливали устранить тутже, но по итогу сказали что нужно менять замок, как оказалось в кладовой мы должны проводить свет сами, в ванной комнате существует полотенца сушитель, который я никогда не забуду обычные толстые пластиковые трубы(дешовая ерунда) и эта экономия на материалах повторяется очень и очень много раз. АЛЮМИНИЕВАЯ ПРОВОДКА!!! кто вообще её делает, наши рабочим были в большом удивление. И нам сейчас приходится тратиться совершенно не те вещи, которые на мой вглят должны были быть.Стены исписаны какими-то тупыми шутками, крестики нолики, росписи, это вообще зачем? Почему я должна читать на своих стенах всякую ХР.. НЬ. И ещё, как так можно, во всей квартире есть свет кроме, кладовой, хотя выключатель стоит для неё, проект освещения мы не подписывали и в глаза не видели!!! НЕТ ПОДОКОННИКОВ И ОТКОСОВ. На болконе отделка с большими царапины и исправили они это замазав только одну глубокую царапин какой-то затиркой итог просто ужас. А нам предстоит ещё ремонт и косяки выявляются и выявляются.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • А вы когда квартиру покупали, план не смотрели и по самой квартире не ходили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Когда я училась в архитектурном вузе, у нас была практика. Нас возили на заводы по производству твин блоков и на стоящиеся объекты (многоквартирный дом, школа). Не представляю, как можно покупать строящиеся жилье. Ведь это ж не кофточку купить. Будет готов дом, приходите, осматривайте квартиры, подъезд, территорию, изучайте документы и только потом делайте вывод о покупке. О бруснике очень много отзывов. И в основном это отзывы тех людей, которые покупают квартиры, надеясь на репутацию компании. Здание строется, квартиры к сдаче не готовы, а народ раскупает квартиры. А потом мучается и не знает, что делать с косяками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Много "знающий и понимающий" архитектор Екатерина. Ваши ответы и комментарии совершенно бесполезны, здесь люди делаются своим опытом, плохим или хорошим, просто рассказывают свои истории, а не пишут оскорбительные комментарии другим. (не понимает она, очём я думала, когда покупала квартиру) Для чего это вообще писать!!! Не приятно это мякго сказано!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тоже не ясно, где были глаза, когда квартира покупалась. При покупке ясно видно, какая площадь жилья. Если квартира без отделки, то тоже вполне понятно, что все делать придётся самим. У меня такая же квартира от Брусники, и на моменте покупки было ясно, что там будет, а чего не будет, автор как будто не вникал в подробности

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия, добрый день.

    Мы строим дом по утвержденному проекту, согласованному с надзорными органами. Здание получило положительную экспертизу и соответствует требованиям строительных норм и технических регламентов.

    Замечания по акту-приема передачи квартиры мы устраняем в срок 60 дней. Если после приемки квартиры, вы заметили недочёт, оформите, пожалуйста, заявку в приложении «ЮИТ плюс» или по телефону: +7 (343) 317 27 72. Возьмем замечание в работу и устраним по гарантии.

    В своих квартирах мы не устанавливаем полотенцесушитель, чтобы жители могли установить подходящий под их дизайн-проект, трубы под него можно заменить. В квартирах выполнили разводку электрики, в кладовую собственники проводят свет самостоятельно.

    С 2017 года мы не устанавливаем подоконники в наших домах. Такое решение имеет свои преимущества - на приемке квартиры собственники могут убедиться, что оконный узел хорошо изолирован; в дальнейшем подобрать подоконник под свой дизайн проект.

    Применение алюминиевых сплавов разрешено Минстроем изменением № 3 к СП 256.1325800.2016. Сейчас при изготовлении кабеля не используют алюминий в чистом виде, а используют сплав, в котором кроме алюминия содержится 0,4–0,5% железа и 0,15% меди.

    Добавки в сплав придают пластичность. Провода удобнее использовать, они дольше служат и более безопасны, чем обычные алюминиевые и медные кабели.

  • Компания, для чего выводить ТАКИЕ трубы для полотенцесушителя? ,,Трубы с парохода ,, просто. Отношение к будущим собственникам- мы тут прилепим заведомое уродство, а вы меняйте. Везде в рекламе вы расписываете свой великолепный дизайн, эстетику- сами-то считаете их эстетичными? Оставили бы в своей ванной такую ,,красоту,,? Наверное с таким отношением и делали ,,трубы под него можно заменить,,. А сразу эстетично выполнить слабо?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Eytyf, добрый день.

    Выводы под сантехнику делаем по проекту, такой размер труб обусловлен нагрузками на систему.

  • Так вы сами пишете, что их ,,можно заменить,,. Получается, что либо заменяя, мы нарушим всю вашу стройную систему и попадем на аварию со всеми вытекающими( почему выше вы тогда их предлагаете заменить? ) ,либо их можно было безболезненно изначально выполнить эстетично. Где логика с ваших ответах?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Eytyf, добрый день.

    Чтобы не нарушить работу инженерных сетей в доме, собственникам квартир нужно согласовать с управляющей компанией схему устройства для замены. Затем можно приступить к установке новых труб.

  • Брусника, вы отвечаете ради ответа? Изначально эстетические трубы можно было установить? Рассчитав, согласовав... Будущие собственники, почитайте ... Вот так с вами и будут работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Брусника, вы врушки. Не устраняете вы замечания в срок 60 дней. По нашей квартире вы не можете заменить окна почти 4 месяца. И вы даже не можете сроки назвать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Любовь, здравствуйте.

    Служба гарантии решает вопрос замены стеклопакетов в вашей квартире с момента получения претензии, но не всё в этом случае зависит только от Брусники. Поэтому продолжаем вместе с подрядчиком доводить дело до конца.

    Мы устраняем замечания в порядке очереди. Собственник квартиры, наш ответ которому вы приложили к комментарию, составил акт осмотра с замечаниями раньше вас, поэтому в этой квартире мы уже заменили стеклопакеты. До конца лета заменим дефектные окна в вашей квартире. Остаёмся на связи.

  • Наш акт вы получили на 8 дней позже. Поэтому по нашей квартире мы будем ждать окна дольше на 2,5 месяца? Вы считаете нормально так работать?

    Претензию застройщик получил 18 февраля. Вы не можете решить проблему почти 4 месяца. И вам для этого нужно еще 2,5 месяца? Чтобы поменять 2 стеклопакета?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы