Брусника

Строительная компания. Офис продаж
  • Екатеринбург, Малышева, 47а
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Принимал квартиру со специалистом 10 февраля. Квартира была явно не готова к приемке, строительный мусор, окна заляпаны штукатуркой или еще чем-то из-за этого стеклопакеты не проверить. В общем не приняли, 5 листов замечаний, из самых существенных промерзания и продувания по окнам и неровные стены. Застройщик отказался подписывать акт составленный...

Показать целиком

Принимал квартиру со специалистом 10 февраля. Квартира была явно не готова к приемке, строительный мусор, окна заляпаны штукатуркой или еще чем-то из-за этого стеклопакеты не проверить. В общем не приняли, 5 листов замечаний, из самых существенных промерзания и продувания по окнам и неровные стены. Застройщик отказался подписывать акт составленный специалистом и пошел переписывать 5 листов вручную, что отняло еще минут 40 моего времени.

В своем акте застройщик добавил интересный пункт, что замечания подлежат устранению в 60-ти дневный срок (по закону 45 дней). Ну бог бы с ним, главное чтобы устранили. Прошло уже 74 дня с места ничего не сдвинулось. На протяжении всего времени мне не то чтобы никто не позвонил, мне приходилось самому часами дозваниваться до них, чтобы услышать только, что никто ничего не знает и что моя заявка передана в гарантийный отдел и мне перезвонят (никто конечно же не перезвонил).

В итоге замечания не устранены, у застройщика скоро заканчивается срок передачи ключей по договору (аж 120 дней после ввода в эксплуатацию) и скорее всего они просто передадут квартиру в одностороннем порядке без моего участия (да у застройщика есть такая возможность) и не устранив замечания. После этого можно будет только провести экспертизу и идти в суд.

Осталось крайне негативное впечатление о Бруснике, судя по отзывам и чату собственников, у меня еще не самое худшее положение. В компании явно бардак и не видно чтобы что-то делалось для его устранения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Константин, добрый день.

    Извините, что сроки по устранению замечаний затянули.

    Компания не отказывается от гарантийных обязательств и исправляет строительные недочеты по акту приема-передачи в течении 60 дней со дня подписания.

    Иногда требуется больше времени, это чаще всего относится к заказным позициям, особенно к вопросам по окнам. Их всегда делает подрядчик - поставщик или производитель стеклопакетов. Обычно, мы собираем один большой заказ, и все позиции отправляем сразу. Время уходит на ожидание поставки заказа в том числе.

    Работы по вашей квартире мы завершили, сейчас осталось устранить замечания по окнам и отделке. Планируем закрыть эти замечания до середины июня. Также еще осталось подкрасить ограждения на террасе в местах сварки - сменили подрядчика, ждем выхода новых специалистов.

    Как только все будет готово, вам позвонит наш сотрудник и назначит дату и время повторной приемки квартиры.

  • Компания Брусника, не отказывается от обязательств, но может спокойно не обращать внимания какие-либо сроки. Видимо это нужно понимать так.

    > Иногда требуется больше времени... Обычно, мы собираем один большой заказ... Время уходит на ожидание поставки...

    Мне как клиенту этого не нужно знать, для меня это отговорки. Разве когда мне нужно было внести деньги за квартиру я искал отговорки? Тогда почему застройщик, который пытается создать образ хорошей компании, считает это возможным?

    > Работы по вашей квартире мы завершили, сейчас осталось устранить замечания по окнам и отделке.

    Вы противоречите сами себе. Работы завершили, а устранение замечаний по окнам и отделке это не работы? Да и замечаний по окнам, можно сказать, не было, потому что они были заляпаны строительной грязью и их было невозможно проверить. Я уверен что они до сих пор не помыты, прошло 3 месяца после первой приемки! :facepalm: И не стоит говорить, что мы проводим централизованный клиннинг в теплое время. В Екатеринбурге плюсовая температура с конца марта. Да и вообще, что это за сервис передавать неподготовленный и грязный товар, вы же когда машину в салоне покупаете вам ее не разбитую и грязную выдают.

    > Планируем закрыть эти замечания до середины июня

    Вы серьезно? Это будет уже 4 месяца. И судя по уже имеющемуся опыту, даже на этот срок не стоит надеятся.

    В общем, впечатление, что стал клиентом не серьезной компании, а шаражки какой-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы