Екатеринбург
  • Регистрация

Брусника

Салон красоты
  • Вильгельма де Геннина, 34 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 260 м
1

Салон красоты Брусника на В.де Геннина 34.
Сегодня пришла к ним на процедуру удаление секущихся кончиков, которую предоставить мне так и не смогли!
Меня посадили в кресло, а мастер куда то ушла,я просидела 10 минут,когда мастер вернулась она сказала что может сделать то-то ,то-то, естественно цена в 2 раза дороже.
Мастер решила ,что времени это займёт у неё много наверное, а денег мало... прайс на сайте, услуга на сайте, а предоставлять её отказались, вот и делайте выводы!
При том, что меня не нужно было подстригать, делать другую причёску, я отращиваю волосы и мне реально нужно было убрать секущиеся концы!
Когда в итоге я уходила из салона мне даже до свидания не сказали..наверное потому,что его больше не случится)

Здравствуйте Анна,
я приношу Вам извинения за испорченное настроение в выходной день и хотела бы пояснить сложившуюся вчера ситуацию.

У вас короткие волосы и процедура удаления секущихся кончиков (Когда пряди скручиваются в жгуты и обрезаются выбивающиеся их жгутов обсеченные концы) в результате дала бы неровный срез волос по общей длине и действительно в конце процедуры требовалось бы все это подровнять. Это увеличивает стоимомость, но не намного. Иногда необходима и полная стрижка, ТК подравнивание это исключительно срез по одной длине и не предполагает каскадов и прочего, в Вашем случае мастер максимально уменьшил стоимость и предложил подравнивание, разумеется предупредив об изменении цены, разве мы сделали что то не так?
Мастер уходил от Вас именно для того, чтобы посоветоваться с администратором как сделать лучше, чтобы и вы были довольны и стоимость чтоб не поднимать сильно.

К нам очень часто приходят клиенты с картинкой прически или окрашивания и просят сделать также, и иногда мы на берегу отказываем, не потому что мы не можем это сделать, а потому что мастер понимает, что конечный результат будет не таким (из за разной структуры волос, длины и прочих факторов), и разумеется результат не устроит клиента.

У нас нет задачи взять деньги, а дальше будь что будет, вернетесь вы к нам или нет, наоборот мы хотим чтоб вам все понравилось и вы вернулись к нам. Поэтому в данной ситуации было более верным решением сразу озвучить вам все необходимые процедуры и их стоимость, для получения желаемого вам результата, нежели сделать, а потом на кассе вы бы "удивились", и разумеется не могли и просто сделать удаление секущихся кончиков, ТК конечный результат вам бы не понравился, ТК это услуга она часть полноценной и требует подравнивание. При услуге стрижка горячими ножницами например это все входит в стоимость, мы всегда даем клиентам выбор.

Еще раз приносим Вам свои извинения.

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Вот вам и " лучший салон в Академическом", как они себя позиционируют .... Печаль(

    Ответить
  • Я сделала вывод что лучше проехать не много ,но в проверенное место, а не пробовать искать что-то новое!

    Ответить
  • Здравствуйте Анна,
    я приношу Вам извинения за испорченное настроение в выходной день и хотела бы пояснить сложившуюся вчера ситуацию.

    У вас короткие волосы и процедура удаления секущихся кончиков (Когда пряди скручиваются в жгуты и обрезаются выбивающиеся их жгутов обсеченные концы) в результате дала бы неровный срез волос по общей длине и действительно в конце процедуры требовалось бы все это подровнять. Это увеличивает стоимомость, но не намного. Иногда необходима и полная стрижка, ТК подравнивание это исключительно срез по одной длине и не предполагает каскадов и прочего, в Вашем случае мастер максимально уменьшил стоимость и предложил подравнивание, разумеется предупредив об изменении цены, разве мы сделали что то не так?
    Мастер уходил от Вас именно для того, чтобы посоветоваться с администратором как сделать лучше, чтобы и вы были довольны и стоимость чтоб не поднимать сильно.

    К нам очень часто приходят клиенты с картинкой прически или окрашивания и просят сделать также, и иногда мы на берегу отказываем, не потому что мы не можем это сделать, а потому что мастер понимает, что конечный результат будет не таким (из за разной структуры волос, длины и прочих факторов), и разумеется результат не устроит клиента.

    У нас нет задачи взять деньги, а дальше будь что будет, вернетесь вы к нам или нет, наоборот мы хотим чтоб вам все понравилось и вы вернулись к нам. Поэтому в данной ситуации было более верным решением сразу озвучить вам все необходимые процедуры и их стоимость, для получения желаемого вам результата, нежели сделать, а потом на кассе вы бы "удивились", и разумеется не могли и просто сделать удаление секущихся кончиков, ТК конечный результат вам бы не понравился, ТК это услуга она часть полноценной и требует подравнивание. При услуге стрижка горячими ножницами например это все входит в стоимость, мы всегда даем клиентам выбор.

    Еще раз приносим Вам свои извинения.

  • Вы знаете, а я вот и не знала, что у меня короткие волосы...
    до середины спины, если не длиннее -это коротко ,теперь буду знать...мне нужно было убрать секущиеся концы...ничего более, вы тогда уберите эту процедуру из прайса, и извиняться не придётся больше!
    То что вы сейчас пишете очень интересно, но вот мастер сказала , что вы же понимаете , работы на полтора часа,и 600 р...
    В общем не интересно выяснять кто прав ,кто виноват, просто если у меня спросят про ваш салон, то советовать его точно не буду, чтоб люди не тратили своё время.

    Ответить
  • Правильно Анна, директору вообще на всё наплевать, пишет в оправдании всякую ерунду. Должно быть стыдно, что в принципе одинаковые отзывы- записались -не попали, записались -изуродовали, прокрутили в голове, что не выгодно и не стали обслуживать. Директор, которому не всё равно исправляет ошибки, а видимо этой ещё учиться и учиться...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет