Екатеринбург
  • Регистрация

Брусника

Салон красоты
  • Вильгельма де Геннина, 34 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 260 м
1

Директор Ольга и сотрудники (администратор Кристина, парикмахер Дарья по ул. В. де Генина 34) не заинтересованы в хороших отзывах о заведении.Нет умения общаться с клиентом,нет желания разрешить ситуацию положительно, нет заинтересованности в клиенте, одни амбиции у парикмахера, пустота в глазах у администратора, а директору вообще глубоко на всё наплевать, т.к. при письменном обращении к ней vk.com даже не спустилась на землю и не позвонила, хотя обещала...., чтобы разобраться в ситуации. Ну вот сообщаю, что так мне нигде не хамили,ушла с кривой чёлкой, волосами на лице после стрижки и плохим настроением. Укладку феном отказались делать, плохо себя чувствовала парикмахер. Сиди дома, раз плохо.... Никому не советую, статус салона не заслуживает!!!!!

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Ваш отзыв выглядит слегка эмоциональным и сумбурным, учитывая что Вы написали его во всевозможных источниках о нашей компании , мне кажется что Вы не являлись нашим клиентом. Ведь мы никогда не хамим нашим клиентам, мы их уважаем, и даже когда клиент не прав, сотрудники салона не имеют права и никогда не будут повышать голос и тем более хамить.

Если Вы от наших конкурентов - им привет! И давайте не клеветать хороших мастеров и просто девочек.

Будем рады видеть Вас в нашем салоне! По-настоящему на этот раз.

  • 11
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
    Ваш отзыв выглядит слегка эмоциональным и сумбурным, учитывая что Вы написали его во всевозможных источниках о нашей компании , мне кажется что Вы не являлись нашим клиентом. Ведь мы никогда не хамим нашим клиентам, мы их уважаем, и даже когда клиент не прав, сотрудники салона не имеют права и никогда не будут повышать голос и тем более хамить.

    Если Вы от наших конкурентов - им привет! И давайте не клеветать хороших мастеров и просто девочек.

    Будем рады видеть Вас в нашем салоне! По-настоящему на этот раз.

  • Я человек с высшим образованием и умею формировать свои мысли, что в принципе и было сделано в обращении к вам.Если вы стараетесь отписываться от жалоб путём оправдания своих сотрудников и обвинения клиентов, то это не в вашу пользу. Уже не в первый раз я читаю, что вы пишите клиентам о том, что к вам они не обращались, но снаряд в одну воронку дважды не залетает, значит надо не отписками заниматься, а действительно пересмотреть свою деятельность как руководитель.Интересно, почему вы не допускаете мысли, что ваши подчиненные могут повышать голос на клиента, все мы люди и идеальных нет и существует исключения из ваших правил -не хамить клиенту.А по поводу написания моего возмущения во всех информационных источниках- писала и буду далее писать, пока вы не пересмотрите своё отношение к работе.Желаю Вам не встретить такого отношения, как ваши сотрудники относятся к клиенту.

    Ответить
  • Анна П.
    прочитала комментарий, прочитала ответ...
    1) судя по ответу "Брусники"..можно поверить в объективность отзыва!
    Вы даже в комментарии не смогли показать свое уважение к клиенту.
    и не важно, что у вас есть подозрение, что написать могли ваши конкуренты.
    Я, как потенциальный-неудавшийся клиент, подтвердила и свои впечатления от вашего салона.
    2) был опыт общения с вашими работниками.
    Зашла узнать расценки и услуги.
    Администратор без особого интереса, через плечо, отвечала на мои вопросы.
    когда я задала вопрос, можно ли прямо сейчас подравнять кончики волос, администратор громогласно мне озвучила: "у нас ваЩе-то запись, все расписано".
    ок! хорошо! допускаю запись! но пустой зал и курящие у входа мастера...поставили под сомнение вашу ГРАНДИОЗНУЮ запись)
    и да, могу заверить, что я не от ваших конкурентов.
    стоит поработать над коммуникативными качествами своих сотрудников и научиться адекватно реагировать на критику....не огрызаться, а исправлять негативные моменты.
    удачи.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет