• Филиал не найден

Брусника

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Директор Ольга и сотрудники (администратор Кристина, парикмахер Дарья по ул. В. де Генина 34) не заинтересованы в хороших отзывах о заведении.Нет умения общаться с клиентом,нет желания разрешить ситуацию положительно, нет заинтересованности в клиенте, одни амбиции у парикмахера, пустота в глазах у администратора, а директору вообще глубоко на всё...

Показать целиком

Директор Ольга и сотрудники (администратор Кристина, парикмахер Дарья по ул. В. де Генина 34) не заинтересованы в хороших отзывах о заведении.Нет умения общаться с клиентом,нет желания разрешить ситуацию положительно, нет заинтересованности в клиенте, одни амбиции у парикмахера, пустота в глазах у администратора, а директору вообще глубоко на всё наплевать, т.к. при письменном обращении к ней vk.com даже не спустилась на землю и не позвонила, хотя обещала...., чтобы разобраться в ситуации. Ну вот сообщаю, что так мне нигде не хамили,ушла с кривой чёлкой, волосами на лице после стрижки и плохим настроением. Укладку феном отказались делать, плохо себя чувствовала парикмахер. Сиди дома, раз плохо.... Никому не советую, статус салона не заслуживает!!!!!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.

    Ваш отзыв выглядит слегка эмоциональным и сумбурным, учитывая что Вы написали его во всевозможных источниках о нашей компании , мне кажется что Вы не являлись нашим клиентом. Ведь мы никогда не хамим нашим клиентам, мы их уважаем, и даже когда клиент не прав, сотрудники салона не имеют права и никогда не будут повышать голос и тем более хамить.

    Если Вы от наших конкурентов - им привет! И давайте не клеветать хороших мастеров и просто девочек.

    Будем рады видеть Вас в нашем салоне! По-настоящему на этот раз.

  • Я человек с высшим образованием и умею формировать свои мысли, что в принципе и было сделано в обращении к вам.Если вы стараетесь отписываться от жалоб путём оправдания своих сотрудников и обвинения клиентов, то это не в вашу пользу. Уже не в первый раз я читаю, что вы пишите клиентам о том, что к вам они не обращались, но снаряд в одну воронку дважды не залетает, значит надо не отписками заниматься, а действительно пересмотреть свою деятельность как руководитель.Интересно, почему вы не допускаете мысли, что ваши подчиненные могут повышать голос на клиента, все мы люди и идеальных нет и существует исключения из ваших правил -не хамить клиенту.А по поводу написания моего возмущения во всех информационных источниках- писала и буду далее писать, пока вы не пересмотрите своё отношение к работе.Желаю Вам не встретить такого отношения, как ваши сотрудники относятся к клиенту.

    Ответить
  • Анна П.

    прочитала комментарий, прочитала ответ...

    1) судя по ответу "Брусники"..можно поверить в объективность отзыва!

    Вы даже в комментарии не смогли показать свое уважение к клиенту.

    и не важно, что у вас есть подозрение, что написать могли ваши конкуренты.

    Я, как потенциальный-неудавшийся клиент, подтвердила и свои впечатления от вашего салона.

    2) был опыт общения с вашими работниками.

    Зашла узнать расценки и услуги.

    Администратор без особого интереса, через плечо, отвечала на мои вопросы.

    когда я задала вопрос, можно ли прямо сейчас подравнять кончики волос, администратор громогласно мне озвучила: "у нас ваЩе-то запись, все расписано".

    ок! хорошо! допускаю запись! но пустой зал и курящие у входа мастера...поставили под сомнение вашу ГРАНДИОЗНУЮ запись)

    и да, могу заверить, что я не от ваших конкурентов.

    стоит поработать над коммуникативными качествами своих сотрудников и научиться адекватно реагировать на критику....не огрызаться, а исправлять негативные моменты.

    удачи.

    Ответить
Загрузка рекламы