Екатеринбург
  • Регистрация

Брусника

Салон красоты
  • Вильгельма де Геннина, 34 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 260 м
1

Посетили салон на Де Генина. Мы договорились с парикмахером о стрижке для мальчика. В итоге ребенок вышел со стрижкой "под ноль", практически лысый. Полагаю, это парикмахер попыталась сэкономить время. Стрижка была сделана минут за 10. Парикмахер в ответ на мои комментарии выбежала и стала кричать о насадках и о том, что она предупреждала о том, что там будут использованы какие-то насадки. Я лично не разбираюсь и не обязана, я не парикмахер. Она стала громко и агрессивно себя вести, ее ничуть не смущало, что она стоит над ребенком и орет: что выполнила свою работу на отлично и что все мы .... Трудно назвать "стрижкой" - когда полностью машинкой сбривают все волосы. Парикмахер кричала, была груба и агрессивна, самое паршивое, что мало того, что испортили прическу (ребенок на следующий день отказался идти в школу) - а то, что человек кричит в присутствии ребенка, почему ребенок должен получать стресс от какой -то хабалки. Можно было бы наконец извиниться и вести себя корректно. Парикмахер наконец когда ее просто прогнали из фойе, ушла и стала там смеяться. Если вы хотите испортить себе прическу и настроение, то это заведение вам подходит. Но вряд ли есть любители такого отвратительного сервиса и отношения.

По Вашему случаю было подняты записи с камер видеонаблюдения, где отчетливо видно и слышно как Вы попросили подстричь Вашего ребенка, после чего вы отказались пройти с ним в парикмахерский зал и остались в зоне ресепшена. В итоге вы были недовольны стрижкой (хотя ребенку все очень понравилось), и это вы кричали на мастера, обзывали ее. Ни при каких обстоятельствах наши мастера или администраторы не вступают в споры с клиентами, даже если они (клиенты) не правы.
В любом случае, приносим Вам наши извинения.

  • 7
  • 0

4 комментария

  • По Вашему случаю было подняты записи с камер видеонаблюдения, где отчетливо видно и слышно как Вы попросили подстричь Вашего ребенка, после чего вы отказались пройти с ним в парикмахерский зал и остались в зоне ресепшена. В итоге вы были недовольны стрижкой (хотя ребенку все очень понравилось), и это вы кричали на мастера, обзывали ее. Ни при каких обстоятельствах наши мастера или администраторы не вступают в споры с клиентами, даже если они (клиенты) не правы.
    В любом случае, приносим Вам наши извинения.

  • ребенок остался доволен? вы что говорили с ребенком или вы увидели это по камере слежения? а может, это всевидящее око увидело и то, что ребенок на следующий день отказался идти в школу из-за прически - ну это не прическа... А то, что мастер молчала, откровенная ложь. и то, что она не вступала в спор и не развивала конфликт - также ложь. Самое странное, что после того, парикмахерша вернулась в зал - она обсуждала происшествие с коллегой и стала смеяться. она вообще адекватный человек? я более, не собираюсь, дискутировать по данному вопросу. но я думаю, что те кто ценит сервис и свое время - это не ваши клиенты. дорого и не качественно - вот мое мнение о вашем заведении.

    Ответить
  • Прочитав все пять ваших отзывов с одной звездой - склонна доверять салону. Не удивлюсь если орали на сотрудника именно вы! На это по моему вы ответить не смогли! Как и про отказ пройти с ребёнком в зал. Честно искренне жаль вашего ребёнка, что его мать так себя недостойно ведёт!

    Ответить
  • Я пишу только если что-то действительно не качественное и заслуживает внимание потребителей. Рекламу и хвалебные отзывы, писать некогда, компании нанимают специально обученных людей и платят им зарплату. А так у каждого заведения свой уровень и своя аудитория. Кому то нравится провинциальный, неадекватный персонал. Удачи!

    Ответить