Екатеринбург
  • Регистрация

Брусника

Салон красоты
  • Павла Шаманова, 38 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 270 м
1

Хочу написать о своих впечатлениях о данном салоне. 24.04.2015 г. записалась на стрижку к Ирине (по восторженным отзывам в Инете). Принесла с собой фотографии-стрижка, какую я хочу. В итоге: стрижка совсем не та, я мастеру на это указала, она пыталась исправить, но в итоге все равно не то, что я хотела. Ушла, заплатив 750 руб. Через два дня я связалась с администратором по эл. почте и меня пригласили на 30.04.2015 для того, чтобы БЕСПЛАТНО все переделать. Приняли вовремя, стригла другая мастер-Майя, результат удовлетворительный, но в итоге всех переделок длина получилась намного короче, чем я планировала. В конце процедуры я СНОВА ЗАПЛАТИЛА 650 руб. Вот такое обслуживание! Больше конечно туда не пойду и никому не посоветую. Жаль.

Здравствуйте,
по вашему отзыву была проведена проверка и просмотрены записи с камер в парикмахерском зале, ситуация следующая, вы показали картинку с удлиненным боб-каре (поясню это когда передние пряди чуть длиннее задней части) с длиной волос ровно по плечи.

У вас волосы непослушные и имеют склонность завиваться, поэтому Ирина сразу вам сказала что при такой длине кончики у вас будут постоянно закручиваться в другую сторону и вам придется укладывать волосы с очень сильными средствами фиксации, и Ирина предложила сделать просто покороче на 3-4 см, как раз чтобы волосы не касались плеч и лежали идеально ровно.

Но вы захотели длину как на картинке - Ирина выполнила ваше желание.
Спустя пару дней - вы пришли с претензией, прическа не лежит и кончики завиваются в другую сторону. Вас перестригли, сделали просто покороче, и именно поэтому вам пришлось заплатить снова, тк вам не исправляли ошибку мастера, вам снова делали новую стрижку.

Поэтому когда мастер говорит что будет в итоге, это значит что она это на 100% видит, тк она профессионал и видит структуру вашего волоса, как он себя ведет, как он укладывается и прочие вещи недоступные нам обычным людям.

Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, и ждем Вас снова в нашем салоне!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте,
    по вашему отзыву была проведена проверка и просмотрены записи с камер в парикмахерском зале, ситуация следующая, вы показали картинку с удлиненным боб-каре (поясню это когда передние пряди чуть длиннее задней части) с длиной волос ровно по плечи.

    У вас волосы непослушные и имеют склонность завиваться, поэтому Ирина сразу вам сказала что при такой длине кончики у вас будут постоянно закручиваться в другую сторону и вам придется укладывать волосы с очень сильными средствами фиксации, и Ирина предложила сделать просто покороче на 3-4 см, как раз чтобы волосы не касались плеч и лежали идеально ровно.

    Но вы захотели длину как на картинке - Ирина выполнила ваше желание.
    Спустя пару дней - вы пришли с претензией, прическа не лежит и кончики завиваются в другую сторону. Вас перестригли, сделали просто покороче, и именно поэтому вам пришлось заплатить снова, тк вам не исправляли ошибку мастера, вам снова делали новую стрижку.

    Поэтому когда мастер говорит что будет в итоге, это значит что она это на 100% видит, тк она профессионал и видит структуру вашего волоса, как он себя ведет, как он укладывается и прочие вещи недоступные нам обычным людям.

    Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, и ждем Вас снова в нашем салоне!