Екатеринбург
  • Регистрация

Брусника

Салон красоты
  • Павла Шаманова, 38 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 280 м
1

Посещала салон на ВдГ, в последний раз была опечалена результатом. Мне без проблем предложили исправить то, что получилось, у другого мастера на Шаманова. Реакция руководства была вполне адекватной, что подвержает то, что я писала в отзыве о салоне на ВдГ.

В процессе нашей встречи мы решили сделать новую процедуру - обесцвечивание и тонирование. При этом, окрашивание было за счет салона, а тонирование за мой счет. Стоимость должна была получиться 2000р. Я согласилась, понимая, что процедура более трудоемкая, нежели обычное мелирование и такой расклад вполне справедлив.
Когда мы закончили и я подошла к администратору, чтобы расплатится, оказалось, что сумма к оплате уже 3500.
После сушки волос, когда мы закончили, мастер меня предупредил, что был перерасход краски, но я никак не ожидала, что стоимость будет выше аж почти в два раза! У меня длина волос - то до плеч и густотой там и не пахнет, к сожалению. И у меня ведь могло просто элементарно не оказаться нужной суммы?
В общем, не это даже главное.
Перед окрашиванием меня заставили подписать бумагу, что в случае неудачного результата я никаких претензий к мастеру иметь не буду. Это возмутительно, на мой взгляд.
Меня уверили в салоне, что это часто практикуется.
Для меня это нонсенс, конечно, и я подобное практиковать больше не планирую.

Здравствуйте,
постараюсь прокомментировать Ваш отзыв попунктно.
1. Информационное согласие с Вас взяли не для того чтобы застраховать себя от результата неудовлетворительного, а потому что Вам делали обесцвечивание, а неделю назад у Вас было мелирование, и мастер предупредила что волосы будут ломаться, тк будут пересушены составами. Так как клиентов предупреждаешь заранее - но к сожалению почти всем не имеет это значение, а потом мы виноваты.
2. Изменение стоимости, дело в том, что Ваш повторный приход к нам получился вообще не как переделка, так чтобы переделать вам надо было чуть мелировать/обесцветить сами корни, но Вы захотели обесцвечиваться полностью, разумеется что эта процедура более дорогостоящая и трудоемкая, но ЭТО уже не переделка, это совершенно иная процедура, но тем не менее мы сделали Вам скидку (100% возврат за прошлый Ваш визит).

Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего салона, постараемся впредь учесть наши ошибки.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте,
    постараюсь прокомментировать Ваш отзыв попунктно.
    1. Информационное согласие с Вас взяли не для того чтобы застраховать себя от результата неудовлетворительного, а потому что Вам делали обесцвечивание, а неделю назад у Вас было мелирование, и мастер предупредила что волосы будут ломаться, тк будут пересушены составами. Так как клиентов предупреждаешь заранее - но к сожалению почти всем не имеет это значение, а потом мы виноваты.
    2. Изменение стоимости, дело в том, что Ваш повторный приход к нам получился вообще не как переделка, так чтобы переделать вам надо было чуть мелировать/обесцветить сами корни, но Вы захотели обесцвечиваться полностью, разумеется что эта процедура более дорогостоящая и трудоемкая, но ЭТО уже не переделка, это совершенно иная процедура, но тем не менее мы сделали Вам скидку (100% возврат за прошлый Ваш визит).

    Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего салона, постараемся впредь учесть наши ошибки.

  • А я постараюсь прокомментировать Ваш комментарий, раз на то дело пошло.
    Я еще раз повторяю: когда было известно о том, что процедура будет иная, не исправление другой ошибки, была озвучена сумма - 2000 рублей! Был показан прайс! И я согласилась на эту сумму.
    Как после процедуры эта сумма увеличилась в 1,5 раза?
    Если бы заранее мне была озвучена цифра 3,500 за желтый цвет волос (который, кстати, по словам мастера, должен был смыться через 2 процедуры мытья волос, а держится аж 3 недели почему-то! Ну волшебство, не иначе), разумеется, я бы развернулась и ушла в эту же секунду.
    Вы уходите от ответа и нагло пытаетесь меня тут выставить в каком-то непонятном свете.
    Да, и не забудьте добавить, что я от Ваших конкурентов)

    Ответить